Школы

Рейтинг на основе отзывов, авторитетности и популярности

Подборки

Полезные и актуальные курсы, отобранные вручную

Яндекс.Директ. От основ до профессиональных приемов

Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Нет
Сертификат
Сертификат
Есть

Стоимость курса

15 900 ₽
Есть рассрочка

NEW! НОВАЯ ПРОГРАММА 16 занятий с домашними заданиями в записи

СЕРТИФИКАТ С рекомендацией и подписью директора Convert Monster

ПОДДЕРЖКА КУРАТОРА Проверка домашних заданий в течение обучения

 

ПРОГРАММА ПОДОЙДЕТ, ЕСЛИ ТЫ:

  • Новичок, которому нужны актуальные знания для настройки контекстной рекламы в 2024 году
  • Маркетолог, который хочет привлечь больше клиентов из поиска и увеличить средний чек
  • Руководитель, который хочет эффективно продвигать бизнес через систему контекстной рекламы

ВАШИ РЕЗУЛЬТАТЫ ПОСЛЕ ПРОХОЖДЕНИЯ

  • Составите медиаплан и спрогнозируете рекламный бюджет
  • Проанализируете объявления конкурентов и запросы аудитории
  • Соберете семантическое ядро и настроите Яндекс.Метрику
  • Настроите РСЯ и научитесь писать отчеты о рекламе

КАК ПОСТРОЕНО ОБУЧЕНИЕ

Шаг 1. Смотрите уроки

В любое удобное время смотрите видеоуроки в записи и задавайте вопросы через платформу и чат.

Шаг 2. Настраивайте свой проект

Создавайте и запускайте рекламные кампании шаг за шагом, по заданиям.

Шаг 3. Приходите за обратной связью, помощью и советами

Отправляйте выполненные задания. Личный куратор скорректирует и даст подробные рекомендации по улучшению.

Шаг 4. Получите навыки в настройке и запуске рекламы в Яндекс.Директ

Что вы получите после обучения

Навыки
1
Медиапланирование
2
Настройка рекламы
3
Настройка Яндекс.Метрики
4
Введение в трафик
5
Анализ рынка и конкурентов
6
Работа с площадками в Яндекс.Директ

Школа

Агентство интернет-маркетинга.

КАК ПРИВЛЕКАТЬ КЛИЕНТОВ С ПОМОЩЬЮ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА?

Разработка продающей посадочной страницы

Landing page — увеличивает поток заявок, позволяет оптимизировать текущие расходы на рекламу и получать больше целевых клиентов за счет правильной структуры, привлекательного УТП и сильного дизайна.

Эффективная настройка контекстной рекламы

Настройка рекламных кампаний Яндекс.Директ — кропотливая инженерная работа. И по нашему глубокому убеждению, главный KPI здесь — это ваша прибыль. Мы поможем вам получать от 5 и до 86 заявок ежедневно по цене от 95 рублей за лид.

SEO-продвижение сайта в Яндекс и Google

Органическая выдача — безграничное пространство для получения новых клиентов, повышения лояльности к вашему бренду, для тестов и запуска новых проектов. Абсолютно легальное продвижение сайта без внешних ссылок: рост трафика на 500% в год. Ваш сайт в ТОП-10 поисковых систем Яндекс и Google. Уделим вашему сайту максимум внимания — берем в работу не более 4 проектов в год.

Запуск медийной рекламы и массового ретаргетинга

Медийная реклама — идеальный вариант, когда нужно запустить новый продукт или охватить всех потенциальных клиентов в сезон. Ваша реклама будет размещена более чем на 2 000 площадках и у пользователей не будет ни единого шанса пропустить ваше предложение.

Запуск убойного email-маркетинга

Рассылка писем по электронной почте — самый доходный и недорогой способ получать реальных клиентов, их лояльность и рекомендации для вашего бизнеса. Еmail-маркетинг увеличит вашу выручку в среднем в 3,63 раза на 3-й месяц работы. Он идеально подходит для продажи дорогих услуг, инфопродуктов, консультаций, франшиз и товаров интернет-магазина.

Обучение: узнайте о новых маркетинговых инструментах и повышайте квалификацию

Каждую неделю мы проводим бесплатные вебинары по контекстной и таргетированной рекламе, SMM, SEO, email-маркетингу, созданию landing page и веб-аналитике для маркетологов и владельцев бизнеса. Занятия ведут сотрудники агентства, а также лично директор Convert Monster Антон Петроченков — практикующий маркетолог с 13-летним опытом.

Преподаватели

Управляющий партнёр рекламного агентства Convert Monster

Опыт в интернет-маркетинге 16 лет (с 2006 года);
Владелец агентства интернет-маркетинга Convert Monster. Среди клиентов такие бренды, как Michelin, Daewoo, TaxCom, Humana, Knauf, Biocodex, Alex Fitness. В 2017 году агентство вошло в ТОП-100 лучших агентств рунета по версии Tagline;
Сертифицированный специалист Яндекс.Директ, Google Ads, Google Analytics и Яндекс.Метрики.
Основатель и главный методист Учебного центра Convert Monster, автор и спикер более 20 курсов по интернет-маркетингу. Проводил обучение для сотрудников PwC, eLama, Шоколадница, 3M;
Автор 3-х книг-бестселлеров по маркетингу – «Идеальный Landing Page», «Введение в Google Analytics» и «Маркетинг для немаркетологов»
Постоянный спикер российских конференций и бизнес-форумов: JustClick, Marketing One, Российская Неделя Продаж, Российская Неделя Маркетинга, Dive-in-Sales, Найди свой трафик, Race Expo, Товарная мафия.

руководитель отдела веб‑аналитики агентства Convert Monster

Сертифицированный специалист Яндекс.Директ, Google AdWords, Google Analytics, Яндекс.Метрики, Calltouch и Origami

Спикер и куратор на курсах «Специалист по трафику, трафик-менеджер 2.0», «Интернет-маркетолог 3.0»

Автор курса «Яндекс.Директ 2019»

Координатор и старший куратор курсов SMM в ConvertMonster

Комьюнити-менеджер и автор статей для блога TargetHunter о продвижении бизнеса в соцсетях

Спикер курсов по SMM и таргетированной рекламе

Программа курса

 19 уроков на 30 часов
 Длительность: 1 месяц
 Старт в любой день
 

Ознакомительный урок. Как найти первого клиента
Спикер – Оксана Висягина

Проблемы начинающих. Преимущества новичков
Как выбрать проект. Основные ошибки начинающих
Этап договоренности с клиентом
Где искать заказчиков

Занятие 1. Введение в трафик
Спикер – Антон Петроченков

Что такое трафик
Термины и определения
Понятие простейшей воронки
Метод аватаров
Понятие аудитории
Разработка аватаров по шагам
Карта персонажей

Занятие 2. Медиапланирование
Спикер – Константин Алексашин

Базовые ключевые слова
Минус-слова
Прогноз бюджета. Яндекс.Директ

Занятие 3. Анализ рынка и конкурентов
Спикер – Антон Петроченков

Конкурентное окружение
Сравнение бюджетов
Поведенческие метрики
Анализ объявлений
Анализ офферов
Анализ потребностей

Занятие 4. Настройка Яндекс.Метрики
Спикер – Елена Амаюкова

Базовая настройка
Базовые показатели
Основные отчеты

Занятие 5. Настройка целей в Яндекс.Метрике через GTM

Занятие 6. Подготовка к настройке кампаний
Спикер – Светлана Кодинцева

Рекламные возможности Яндекс
Создание и администрирование кабинета
Модерация

Занятие 7. Сбор семантического ядра (теория)
Спикер – Светлана Кодинцева

Яндекс Wordstat
Базовые и вложенные запросы
Основные термины
Минус-слова
Операторы ключевых слов

Занятие 8. Семантическое ядро - практика
Спикер – Светлана Кодинцева

Сбор масок
Группировка ключевых слов - практика
Автоматизированный сбор вложенных запросов
Чистка вложенных запросов - практика
Сбор минус-слов

Занятие 9. Создание текстов объявлений
Спикер – Светлана Кодинцева

Структура рекламных объявлений
Правила написания рекламных текстов
Что влияет на CTR
Работа с расширениями

Занятие 10. Настройка рекламы на поиске в Яндекс.Директ
Спикер – Светлана Кодинцева

Поисковая выдача. Структура объявлений. Трафареты
Аукцион. Стратегии и ставки. Показатель качества
Структура рекламных кампаний
UTM-метки. Подготовка шаблона загрузки Яндекс.Директ

Занятие 11. Настройка рекламы на поиске в Яндекс Директ. Работа в интерфейсе
Спикер – Светлана Кодинцева

Заливка и настройка рекламной кампании

Занятие 12. Работа в Директ Коммандере. Кросс-минусовка, склейка дублей
Спикер – Светлана Кодинцева

Работа в интерфейсе Директ Коммандера

Занятие 13. Работа с сетями Яндекс.Директ (РСЯ)
Спикер – Светлана Кодинцева

Виды таргетинга
Особенности аукциона
Рекламные объявления
Настройка рекламной кампании
Ретаргетинг
Мастер кампаний

Занятие 14. Яндекс.Аудитории
Спикер – Елена Амаюкова

Audience.yandex.ru
Яндекс.Аудитории - Look Alike. Яндекс.Метрика
Географический таргетинг
Пиксель. Яндекс.Аудитории

Занятие 15. Яндекс.Директ – продвинутые фишки
Спикер – Елена Амаюкова

Медийная кампания Яндекс.Директ
Медийно-контекстный баннер
Турбо-страницы
Динамические объявления

Занятие 16. Отчеты на основе интерфейсов контекстной рекламы в Яндекс.Директ + Оптимизация рекламных кампаний в Яндекс Метрике
Спикер – Елена Амаюкова

Кто такой веб-аналитик
Как работает UTM-метка
Базовые показатели в метрике
Как читать отчеты
Мастер отчётов Яндекс.Директ

Рейтинг курса

4.1
Может быть интересно
Яндекс.Директ. От основ до профессиональных приемов
На сайт курса

Яндекс.Директ. От основ до профессиональных приемов

Курс находится на модерации. Данные могут быть неактуальны.