Подготовительный блок — основы работы в ZBrush
Ты научишься пользоваться самыми важными программами по 3D-моделированию: Maya, Blender, Photoshop, Substance Painter, Marmoset Toolbag и Unreal Engine. Узнаешь про горячие клавиши, работу с геометрией, светом и рендером. А ещё создашь своего первого персонажа в Zbrush.
Блок 1. Блокинг
Научишься понимать массы и формы, разберешь базовую анатомию. Поймешь, как читать и попадать в концепт без углубления в детализацию. Узнаешь, с чего начинается работа над персонажем в студии, и какие технические особенности нужно учитывать с самого начала.
Блок 2. Мидл-поли
Углубишься в техническую часть и подготовишь персонажа c эффективной симуляцией одежды, скелето для анимации и текстурингом. Разберешь методы оптимизации ретопологии, а так же затронешь моделирование пропсов и оружия под синематик продакшн.
Блок 3. Детали
Узнаешь разные способы достижения высокой детализации, и сможешь выбрать подходящий лично тебе.
Блок 4. Текстуры
Нарисуешь текстуры для персонажа, одежды, кожи и так далее. Настроишь шейдеры и сделаешь материалы реалистичными. Проведешь финальную шлифовку персонажа, настройку текстур и материалов.
Блок 5. Волосы
Сделаешь волосы для продакшена — поработаешь в 3D Max и Omatrix. Плюс научишься концентрировать внимание на принципах, а не конкретных кнопках.
Блок 6. Рендер
Разберёшься с базовыми принципами композитинга финальной картинки, постобработки. Поймешь, зачем нужно было усложнять работу на этапе моделлинга и текстуринга.