Одним из основных достоинств качественного продукта, на мой взгляд, является своевременная и удобная поддержка пользователей. Даже мелкие недостатки вашего сервиса многие готовы простить, а вот долгое ожидание ответа на письмо с вопросом сильно раздражает.
Проще всего для посетителя сайта воспользоваться системой онлайн-консультаций, так как звонить не всегда удобно, а на письмо, как мы уже говорили, ответ может прийти не сразу, да и само написание письма — дело трудозатратное. Куда проще в момент возникновения вопроса сразу задать его в окне чата.
Система Chat&Calls от компании LiveTex совмещает в себе необходимый функционал, удобный интерфейс управления пользователями и рассчитана на большие нагрузки (она уже успешно «тянет» несколько сайтов с очень высокой посещаемостью). Всё продумано до мелочей, так как система Chat&Calls — это полностью («от и до») собственная серьезная разработка компании LiveTex и делалась она с учётом всех технических требований.
Посетитель сайта может начать общение с оператором, не устанавливая предварительно никаких дополнительных программ. Клиенты могут не только написать в чат, но и совершить звонок, не прерывая общение в чате.
Так выглядит интерфейс для оператора, работающего в системе Chat&Calls:
Оператор может самостоятельно обратиться к посетителю. При помощи системы операторы могут общаться друг с другом. Вся история переписки (и между операторами, и с посетителями) сохраняется, администратор может получить доступ к ней из своего Личного кабинета.
В режиме реального времени отображается информация о посетителях: город, текущая страница, на которой находится пользователь.
Администратор системы имеет возможность просматривать статистику по чатам для оценки эффективности работы
операторов.
Кнопку вызова оператора и окно чата можно настроить под дизайн сайта, на котором используется система Chat&Calls.
Регистрация в системе и установка её на сайте — это дело нескольких минут. Первые 14 дней вы можете пользоваться системой бесплатно, а после выбрать подходящий тариф.