Как я выгребал из ямы — договор с самим собой на выгодных для меня условиях

Sergey Suyagin
Как я выгребал из ямы

На этом фото мне 52 года. Говорю это не для того, чтобы получить побольше комментов на тему «какой я молодец», а потому, что нет таких слов — «мне уже за…», «поздно пить боржоми» или «всё потеряно». Главное — захотеть и… получать кайф от жизни.

Я выгребаю из ямы

В прошлый раз я остановился на том, как выгнал всех советчиков и поклялся найти способ вылезти из создавшейся ситуации. В то время не было Интернета (у меня, во всяком случае), и трудно было найти статью на тему «как хакнуть жизнь». Так что, в своих поисках я полагался на интуицию.

Первое, что я сделал — взглянул на себя со стороны. Зрелище было ужасным. В квартире, заваленной бесконечными сувенирами, облепившими стены и полки; заставленной мебелью; набитой бумагами, книгами и вещами (впрок — вдруг понадобится), сидел неповоротливый грузный человек. Когда этот человек проходил на тесную от шкафов с посудой и ненужной утвари кухню и открывал напичканный продуктами холодильник, от слабости и хронического голода у него дрожали руки. Общее состояние можно было описать так: паника и подавленность. Я не понимал, что со мной происходит, я не мог контролировать свою жизнь. Всё вокруг куда-то звало, разрывая на части: плакаты на стенах — в отпуск, в который я по занятости поехать не мог; сувениры, картины и давнишние подарки, расставленные по углам — в то время, в которое уже нельзя вернуться; холодильник — к принятию пищи и к последующему отдыху. А голоса из телефонной трубки настаивали, чтобы я сполз с дивана, дополз до стола и принялся за работу.

Итак, вот что я сделал, чтобы не быть разорванным на части. Я отключил телефон. Затем я принялся за уничтожение всего, что меня к чему-то призывало, всего, с чем я был когда-то связан. Я вынес на помойку сувениры и памятные подарки, ненужные книги и журналы, все вещи из разряда «вдруг понадобится» (в том числе и кучу ненужной одежды); выкинул из дома половину мебели; очистил кухню не только от хлама, но и от еды и даже от посуды, оставив лишь самое необходимое в расчете на одного человека.

Как я выгребал из ямы
©photo

ЭТО БЫЛА САМАЯ БЕЗУМНАЯ АКЦИЯ В МОЕЙ ЖИЗНИ.

Через несколько дней я обнаружил себя в чистой пустой квартире с девственно-белыми стенами, за окнами которой так же девственно белел февральский снег. В кабинете — стол и рабочее кресло; в спальне — постель и бельевой шкаф. На пустой кухне передо мной раскрывалось белое нутро холодильника, где лежали лишь те продукты, которые были ПРОСТЫ и ПОНЯТНЫ для осознания: молоко, яйца, масло, мясо, апельсины. В белом кухонном шкафчике — хлеб и вино.

Как я выгребал из ямы
©photo

И произошло чудо. Стерлись ограничивающие меня границы и оборвались связывающие меня связи. Прежде, когда я выходил на улицу, таинственный магнит тянул меня назад, в мою «нору». Теперь же мой пустой дом отпускал меня, и я просто бродил по заснеженным улицам (пока еще в кожаных ботинках за неимением спортивной обуви). О спорте речи еще не было. Но важным было уже то, что неожиданно я стал совершенно свободен!

А дома меня ждала ровная поверхность письменного стола, на котором лежало лишь необходимое. Вызывая в сознании чистый рабочий стол и белый лист бумаги на его поверхности, я постепенно начал понимать, какой самый важный в жизни документ мне необходимо составить.

Как я выгребал из ямы
©photo

Я решил разработать и подписать ДОГОВОР С САМИМ СОБОЙ НА ВЫГОДНЫХ ДЛЯ СЕБЯ УСЛОВИЯХ.

Вот что у меня получилось.

1. РАБОТА

Я включаю телефон, но с сегодняшнего дня берусь только за то, что мне ЯСНО И ПОНЯТНО. Пусть меня увольняют, но я решительно отказываюсь от выполнения того, что меня внутренне бесит. Я не хочу жить в бешенстве.

2. УЛИЦА

Поскольку мне приходится (как и многим здесь) работать «по 24 часа в сутки», я назначаю себе НАГРАДУ в качестве выхода на улицу. И не на два часа один раз в день, а вот так: сделал что-то толковое, — встал и вышел. Хотя бы на пять минут, неважно. И неважно — работаю я дома или в офисе. Ни в одном офисе сейчас нет таких свирепых законов, чтобы человек не мог выйти на улицу. И не на перекур, а именно на улицу!

3. КУРЕНИЕ

Отныне я не курю, где попало, тем более за рабочим столом. Место для курения дома — балкон. Очень неуютное зимой место; и это плюс: надолго там не задержишься. Сигарета тоже будет наградой: за то, что поработал, а потом прошелся по улице. Именно в такой последовательности: работа — улица — сигарета. В результате пачка в день снизилась до пяти сигарет: возвращаясь с улицы, я бросался к рабочему столу, забывая про курение.

4. ЕДА

Ни в коем случае не извожу себя голодом, но разделяю четкую границу между словами жрать и есть. Ем только ПОНЯТНУЮ мне пищу. То есть, огромный чебурек неизвестно с чем и неизвестно откуда заменяю на что-то простое, естественное, чистое, близкое к природе. Но близкий к природе салат «из тунца с крабами, картошкой, майонезом, ананасами, яблоками, яйцом, мясом курицы и зеленым горошком» заменяю на что-то одно из этого списка — эклектика трудна для восприятия. Оговорюсь сразу: речь идет не о скудной пище, а о том, чтобы еда на тарелке была проста для восприятия.

5. АЛКОГОЛЬ

С сегодняшнего дня это не пища, а лекарство. Лекарство помогает в том случае, если оно определенным образом дозировано. И в самом деле: пиво промывает организм, коньяк расширяет сосуды, вино снимает стресс. Но только в разумных, осознанных дозах.

6. Я — В БУДУЩЕМ

Ставлю перед собой на видное место фотографию себя через пять лет, на которую смотрю и на которую равняюсь. Это может быть Брэд Питт или человек, которым я восхищаюсь; но с сегодняшнего момента по договору это Я ЧЕРЕЗ ПЯТЬ ЛЕТ. Можете смеяться, но организм каким-то непостижимым образом считывает матрицу с моего идеала, применяя ее к себе.

7. Я И МОИ БЛИЗКИЕ

(Этот пункт я составил, когда уже жил не один.)

Обещаю не втягивать жену (а годом позже и сына) в свою увлекательную игру, но на личном примере буду показывать, что так, как живу я, жить полезно и интересно. Не втягивать потому, что наши биоритмы могут не совпадать. Мы с самого начала договорились: она выходит на улицу, когда удобно ей; я выхожу, когда удобно мне. Если наши прогулки совпадают, это большое счастье. Но ни в коем случае не стоять у двери и не канючить: «Может, пойдешь? Смотри, как там здорово!» То же самое касается совместной трапезы — это самый пикантный пункт в семейных отношениях: «Как?!! Ты не будешь есть мой пирог?!! Ты меня не любишь и никогда не любил!» С самого начала мы постановили: никаких действий «за компанию». Вместе только в том случае, если наши желания совпадают.

Через полгода среди таких же, как я, пузатых, я прослыл человеком «некомпанейским», ибо не выпивал, не курил и не посещал бары «за компанию». При этом я начал весьма продуктивно работать, а на улице энергии хватало на то, чтобы пробежаться пару метров. Вот тогда-то мне и встретились те самые спортсмены, что крикнули: «Мужик, если хочешь бегать, купи кроссовки!»

И я отправился за кроссовками.

Мораль этой истории проста: всё, что нас окружает, находится также и внутри нас, в нашей душе. Хаос вокруг нас создает хаос внутри нашего тела. Наше тело не может правильно функционировать в хаосе.

Как я выгребал из ямы

© Юри Балабанов

Лена Полищук
Лена Полищук
2012-12-06 19:02:03
Отличная статья. Спасибо.
Николай
Nikolay Brabley
2012-12-06 19:15:56
Статья супер. 1.5 года назад я начал точно так же. Правда я не пил и не курил, всегда был худым и занимался спортом. Но я понял, что чего-то не хватает. Я полностью выкинул все из комнаты и начал заниматься спортом только на улице :)
Shtuka Sergii
Sergii Shtuka
2012-12-06 19:26:47
Респект! И что больше всего мне понравилось во всем этом - наличие здравого смысла. Пункт -7 именно оно (изменение, и без фанатизма)
Marianna Konina
Marianna Konina
2012-12-06 20:34:19
Желаний - двигатель №1 (и, наверное, единственный)....
Vladimir Yashnikov
2012-12-06 20:39:47
<em>"Алкоголь — с сегодняшнего дня это не пища, а лекарство".</em> Извините, напомнило: http://www.youtube.com/watch?v=hj3kvG1BWNg :)
Макс Лакостов
Макс Лакостов
2012-12-06 21:05:28
В ожидании апокалипсиса каждая свинья - пророк. До сегодняшнего момента все посты были вполне адекватны, но сегодня - просто атас. Какой алкоголь лекарство??? Чем утяжеляют жизнь сувениры?? Мужественно и ортодоксально - бросить всей системе потреблядства вызов и выжать изокружения максимальный для себя КПД, но мелко и низменно писать о правилах жизни, не выдерживающих даже логической критики. Если хаос извне и хаос внутри, то откуда берется энергия на преодоление этого?
Юри Балабанов
Юри Балабанов
2012-12-06 22:10:00
Если вас изнутри разрывает куча проблем, то, напившись, вы высвободите в себе свою агрессию и... убьете старушку. Алкоголь подавляет в нашем организме сдерживающие центры, призванные скрывать от окружающих (и от нас самих) наши проблемы. Но если проблем нет, если вы честны с самим собой, если НИКТО и НИЧТО в этой жизни не представляет для вас угрозы, то, подавив свои сдерживающие центры, вы, скорее всего, вначале развеселитесь, а потом уснете. При этом под честностью я подразумеваю не ту ситуацию, когда муж клянется жене в верности, сжимая в кулаке трусики любовницы, а настоящую природную честность, о которой я обязательно ещё расскажу. (Владимир, боже упаси, не примите мой пример на свой счет.) Я ни в коем случае не агитирую за принятие алкоголя. Я за то, чтобы мы относились к алкоголю, как к нормальному явлению. Любое явление (в том числе и алкоголь), начни мы воспринимать его как угрозу, тут же таковым и станет. "Пороки, если их подавлять, только множатся". У японцев есть специальная техника, владея которой, человек может пройти мимо разъяренного животного, и оно его не тронет - даже не заметит. Как они это делают? Очень просто: они не видят в животном угрозы, и сами не источают агрессии. Повторяйте бесконечно: "рюмка водки это яд; рюмка водки это яд", и я вас уверяю, выпив однажды рюмку водки, вы упадете замертво. На самом деле алкоголь не является ни ядом, ни лекарством. Убивает не алкоголь, а наше к нему отношение. PS А академик-то встал после спирта! :)
Vitaly
Vitaly
2012-12-06 23:36:03
Отличная статья.
Елена Коркина
Елена Коркина
2012-12-06 23:41:10
Vladimir, ДОБРОЙ НОЧИ! Насчет алкоголя вот еще одна ссылочка) http://onoff49.livejournal.com/279151.html но курение - безусловное зло!! Юрий, спасибо за ответ. И сразу новый вопрос: а если бегать не получается из-за, скажем, заболевания сердца. Ходьба не заменит бега? Еще я слышала, что во время движения вырабатывается в организме какой-то атом или молекула кислорода, отличная от того, который в воздухе, именно во время движения, и этот вот кислород крайне необходим организму.
Ekaterina
Ekaterina
2012-12-07 00:53:05
Все хорошо в меру! Я думаю Юри было слишком некомфортно в жизни, не чувствовал себя хозяином своей же жизни, поэтому все изменил. Спасибо, Юри, за ваш рассказ. Жду следующих!
Vladimir Yashnikov
2012-12-07 01:30:53
Юри, в предыдущем комментарии я не хотел ни в чем переубеждать кого-либо, навязывать точку зрения и т.п. Просто вспомнилась старая зарисовка, поделился ею :-) Вы здорово изменили жизнь, сделали ее яркой. Потому и интересны ваши заметки. Буду ждать новых статей. :-)
Юри Балабанов
Юри Балабанов
2012-12-07 12:35:40
Владимир, я попытался использовать Ваш комментарий для того, чтобы немного расширить тему алкоголя. Тут вообще есть еще о чем поговорить и что уточнить, потому что, как видите, многих возмущают и пункт с алкоголем и другие пункты :)
Maxim Prikhodko
Максим Приходько
2012-12-07 12:47:39
Очень мотивирующий рассказ! Юрий, спасибо большое!
Sergey Suyagin
Sergey Suyagin
2012-12-07 12:55:18
Чистая правда! irony off
Jenia Dodina
Jenia Dodina
2012-12-07 12:56:30
Статья хороша, но про алкоголь повеселили :) У меня, наверное, и организм засорен, и сосуды не очень, и нервная жутко, ага. :)) Владимиру спасибо за видео :)
Jenia Dodina
Jenia Dodina
2012-12-07 12:57:37
Пьющий (количество не важно) человек найдет всегда куча подтверждений-статей о том, что без алкоголя не жизнь :)
Юри Балабанов
Юри Балабанов
2012-12-07 14:12:57
Возможно, я недостаточно точно выразился: хаос был не "извне", а в ограниченном пространстве, которое я сам для себя создал. Я назвал это пространство норой. И под хаосом я понимаю бесконечные причинно-следственные связи, которые затормаживают и гасят мышление и активность (а не давку в метро или пробки на дорогах). Кстати, снаружи, на улицах города и среди природы, хаоса нет. Именно снаружи можно брать энергию (весь мой рассказ начался с гетто-воркаута, и к нему вернется). Человеку же свойственно тащить в свою нору побольше "нужных" вещей. И люди не замечают, как становятся их рабами, отождествляя себя с тем, что они так любят и ценят. Но наш мозг не может нормально функционировать, если всё время получает информацию о том, что "дорожный навигатор" является продолжением нашей головы, а автомобиль заменяет нам нижние конечности. Таким образом, я не против потребления, а против отождествления. Поверьте, это совершенно разные вещи. У совсем еще не пожилой женщины упал на пол и разбился чайник - семейная реликвия. Минутой позже ее отвезли в клинику с инфарктом. А в США, где все являются ярыми потребителями, во время угрозы торнадо, мои знакомые вышли из дома с паспортом и кредиткой. Я спросил: "А как же вещи?" "Вещи?!! Всё застраховано. Купим новые", - был ответ. Вообще, идеал, это когда, обнаружив, что воры унесли из твоего дома огромный телик, ты улыбаешься и говоришь: "Здорово! Теперь наконец-то начну читать книги!"
AlexToy
AlexToy
2012-12-07 19:32:48
Спасибо Юри. Очень жду продолжения темы. Мотивирует и двигает в жизнь. Еще раз спасибо
Елена Коркина
Елена Коркина
2012-12-07 21:01:53
Алкоголь - ничто. Количество - всё)) Это шутка. А если серьезно (серьезным ведь очень важно быть, да?) - Жень, как жёстко. Нетерпимость в любой форме - это нетерпимость (в этом месте я кидаю сама в себя камень, разумеется). У меня есть друг, который, прожив пятьдесят с лишним лет, объявил, что теперь он старается придерживаться одного правила, которое сам для себя вычертил: никому не давать никаких оценок. Хорошо - плохо, это есть и всё. Ни на кого не вешать никаких ярлыков. И что плохого в алкоголе? Вино - энергия Солнца (ну, разумеется, хорошее вино). Коньяк расширяет сосуды (см. "Белорусский вокзал"), водка - Менделеев или кто там оптимальный градус высчитал? - вообще от радиации многих спасла. Не паленая желательно, конечно. Кстати - водку лучше всего запиать кефиром. Омар Хайям так воспел это божественное состояние - миг меж трезвостью и опьяненьем, объявив себя рабом оного (перевод Германа Плисецкого). Королева английская ежедневно выпивала приличное количество красного вина - и смотри ж ты, сколько прожила... В общем, как вышеупомянутый О.Х. изрёк - Запрет вина – закон , считающийся с тем, Кем пьётся, и когда, и много ли, и с кем. Когда соблюдены все эти оговорки, Пить – признак мудрости, а не порок совсем.
Елена Коркина
Елена Коркина
2012-12-07 21:08:27
я бы не стала так уж про "пророчествующую свинью" (если, конечно, это не цитата откуда-нибудь), но вот за сувениры - горой! я так люблю свои куклы ( у меня потрясающие куклы, и игрушки вообще, и керамику обожаю ручной работы, просто с ума схожу от чашечек этих и кувшинов!). Почему их надо выбрасывать? пусть после моей смерти останется что моим друзьям взять на память. Их у меня много) и еще много чего... не буду уж перечислять. а то заклеймят вещисткой)
Марина Головаха
Марина Головаха
2012-12-08 02:14:16
Удивительное открытие про Хаос и Порядок внутри и снаружи подтверждается научно. Есть такая штука как энтропия-мера хаотичности системы. Чем больше раздражителей в единицу времени-тем больше шансов разбалансировать систему в сторону Хаоса. И есть термин Шредингера Негэнтропия, означающий меру упорядочености, структурированости системы. Здоровье-способность поддерживать свой организм в порядке самостоятельно. Для начала можно просто уменьшить количество разбалансирующих импульсов извне. Мы и наши ритмы, окружающие предметы и проч как не крути связаны. Парадокс в том, что большая мера Хаоса порождает Порядок как противоположность. Что и произошло. Ибо иначе система разрушается. Такой вот Фень-Шуй :) Спасибо большое за жизнеутверждающую статью.
Олег Великанов
Олег Великанов
2012-12-09 13:56:25
Очень убедительно, спасибо, Юри!
Dean Konovodchenko
Dean Konovodchenko
2012-12-10 00:22:12
Отлично! Очень важно рассказывать людям о своем опыте. Донести до большинства, что не обязательно жрать-пить-курить-потреблять все, что нам навязывают! И если ты превратился в бесформенное, ленивое, зависимое существо, то чтобы измениться, не обязательно идти к врачам-диетологам-инструкторам, платить им кучу бабла. Все гораздо проще! Юри яркий пример, как можно в любом возрасте изменить свою жизнь! Проблемы со здоровьем - прекрати бухать-курить, следи за тем, что ты ешь. Твой организм не помойка, важно это помнить! Хочешь стать сильнее - повесь дома турник. И ВСЕ! Не надо бежать в фитнес клуб, платить бабки только за то, чтобы поставить галочку, типа я "качаюсь". Когда-то, чтобы пройти детский рукоход, я пыхтел как паровоз: http://www.youtube.com/watch?v=J3WRlr_uCVg&amp;feature=youtu.be Прошло меньше 2 лет: http://www.youtube.com/watch?v=05k0RgDZ7mM&amp;feature=g-crec-u До и после: http://pix.academ.org/img/2012/11/17/a16f1ea4fb117f1f170370f30d756fd4.jpg
Zaika Iurii
Zaika Iurii
2012-12-10 03:45:53
Спортивная ходьба в быстром темпе полезна! А вот бег не всегда и не всем! Разбивает коленные суставы.
Zaika Iurii
Zaika Iurii
2012-12-10 03:55:26
У меня в квартире нет турника...я отжимаюсь на скалолазных зацепах! И в кухню из спальни иду по стенам,наличникам,дверным косякам...:)
Юри Балабанов
Юри Балабанов
2012-12-10 03:57:57
Я не думаю, что алкоголь заставляет мозг работать более творчески. Тут, как говорится, если у тебя ЭТОГО нет, то и никакой алкоголь не поможет. (Лена Коркина, - тебе ответ на твою ссылку.) И еще, мне хотелось бы, чтобы мои истории вы видели как процесс поиска, а не как свод железных правил. Тогда, 15 лет назад, я не мог полностью отказаться ни от алкоголя, ни от сигарет. Отсюда появился "договор с самим собой". И действителен он был лишь на тот период, когда я только начал выгребать из ямы. И тем, кто будет "выгребать" сейчас, надо помнить, что в природе ничто не изменяется скачками. Природа не любит рекордов. Если курильщик с весом под сто кило в один день бросит курить, сядет на строгую диету и начнет накручивать круги на стадионе, он, скорее всего, просто через неделю помрет. Это же касается случая, когда "бегать не получается из-за заболевания сердца" (Лена, это тоже тебе). Наша задача не быть марафонцами и супер-трезвенниками - наша задача СОХРАНЯТЬ МАКСИМАЛЬНУЮ РАБОТОСПОСОБНОСТЬ В ЛЮБОМ ВОЗРАСТЕ. Так что, я очень прошу, не пытайтесь ставить никаких рекордов, не обманывайте свою природу. Я не жаждал получить высокий спортивный результат - я хотел быть принятым на работу, на которую меня не брали; я хотел нравиться людям, когда иду по улице; я хотел остановить процесс дряхления. Я хотел молодеть с той же скоростью, с которой средний человек стареет. Не забывайте, что фото к этой статье сделано в 2012 летом, когда мне перевалило за полтинник, но история еще не закончена. Впереди покупка кроссовок, выход на улицу с травмой менисков, с больным сердцем и с огромным животом; впереди новые поиски. В главном я целиком поддерживаю Дина Коноводченко: "Чтобы измениться, не обязательно идти к врачам-диетологам и инструкторам, и платить им кучу бабла". Чтобы измениться, надо полюбить свое тело. Да, сегодня оно жирное и неуклюжее… но оно всё равно МОЁ. Я не стану его истязать. Я прислушаюсь к нему, я дам ему то, что ему в этот момент необходимо, и завтра оно начнет меня слушаться.
Юри Балабанов
Юри Балабанов
2012-12-10 04:47:55
Это точно. Если до сорока никогда не бегал, то при весе больше 80 кило дискам будет капут. Но, как известно, если ладонями постоянно колотить по стене, то кости станут как камень. Человеческое тело ко всему приспосабливается. Если ему не мешать :)
Dean Konovodchenko
Dean Konovodchenko
2012-12-10 08:59:56
круто! Я не так давно повесил тренировочную доску для пальцев, типа такой http://www.metoliusclimbing.com/simulator.html.
Zaika Iurii
Zaika Iurii
2012-12-10 12:22:54
Можно и такую купить! А можно ещё сделать, как многие скалолазы-взять кусок фанеры(~18-22мм толщиной), с произвольными размерами(зависит от того,куда ты хочешь её прикрепить), накрутить на неё продольные планки с разным профилем,толщиной от 1 до 2-3 см., и уже по ним подтягиваться! Вот, на видео такое справа от наклонного moonboard https://vimeo.com/24906693# Или вот такую стенку себе сделать: http://www.youtube.com/watch?v=d6qBlz4P8bY&amp;feature=share&amp;list=LLhr6NPIemnAwUc2TfQOOuKA или такую: http://www.youtube.com/watch?v=HFnjyrQuA7s&amp;feature=share&amp;list=LLhr6NPIemnAwUc2TfQOOuKA
Zaika Iurii
Zaika Iurii
2012-12-10 12:33:51
Это да! Только колотить надо без фанатизма! И беречь коленки! :) Всё-яд, и всё-лекарство!
Inna
Inna
2012-12-11 19:17:42
Алкоголь не является полезным, но некоторые убеждают себя что он полезен и пьют. тоже относится к пиву, - химический миксу и другое. насчет питания и уничтожения всего вещественного из прошлого - тут ваш метод стать другим срабатывает, но ведь задача в другом как стать другим, но сохранить все свое лучшее. думаю стать неразговорчивым, это простой способ, но не решает именно этой задачи. не поймите меня не правильно. полностью одобряю лично ваш метод для вас, но с точки зрения духовно-нравственных задач он не выдерживает критики.
Inna
Inna
2012-12-11 19:25:33
Есть только одно правильное правило в жизни и задача - научиться различать, что хорошо, а что плохо и помогать другим. я не про советы конечно, а в целом о моральных правилах. именно алкоголь уводит человека от человеческого простого и понятного мира в какой-то дремучий со своими странными правилами и ограничениями. Поэтому пить никогда не было и не будет - признаком мудрости, а наоборот. ну исключение наверное единственное сам Омар Хайям.
Pavlo Bogacci
Pavlo Bogacci
2012-12-12 13:48:22
Пить, Елена, - признак глупости, а не мудрости. И слабости: когда собственных жизенных сил не хватает, человек прибегает к кредиту в виде алкоголя. Омар Хайям (что никак не умаляет его таланта) - не исключение. Прятаться за авторитетами - лучший способ для потаканию слабостям. Человек не желает признавать слабости, он ищет поддержки у "авторитетов" для оправдания. Хотя в глубине души понимает, что это именно так. А зависимость - достаточно сложная штука, чтобы вот так, с наскоку, с ней справиться. По поводу вина, конька, уксуса - это всё продукты брожения (гниения) винограда. Есть гнилой виноград человеку в голову не приходит, но объяснять полезность вина - сколько угодно. Спирт, уксусная кислота - яды, разрушающие каждую клетку, в которую они проникают. Разбавленными они действуют медленнее, больше ничего. Это надо осознавать, прикладывая бокал с "ароматным" напитком к губам. Впрочем, каждый - сам хозяин своего тела и своей жизни...
Елена Коркина
Елена Коркина
2012-12-12 14:42:32
Гниение (брожение) иначе называется ферментацией, а для того, чтобы более-менее профессионально дискутировать о ее пользе или вреде, надо открыть новую страницу. Так что let's change the subject, please. И поговорим, к примеру о вреде утреннего кофе. Или о пользе стакана воды натощак и молитвы на сон грядущий. Как альтернативам утреннему или вечернему бегу (поинтересуйтесь, кстати, мнением о беге академика Амосова, это чтобы вернуться в тему).
Елена Коркина
Елена Коркина
2012-12-12 15:12:10
Что касается зависимости - то вот тут я вам, Pavlo, ничего ответить не могу, поскольку не знаю, что это такое) Про зависимость и про то, как с нею справиться, наверное, лучше спросить у нашего главного эксперта по выгребанию из ямы - у Юри.
Денис Федоров
Денис Федоров
2012-12-13 21:55:36
Впечатляет. Поделитесь техникой тренировок?
Zaika Iurii
Zaika Iurii
2012-12-13 23:14:26
Если вопрос ко мне-то запросто! Куда делиться?
Денис Федоров
Денис Федоров
2012-12-14 07:58:07
К вам!) Если можно на почту - gazzay@gmail.com. Благодарю заранее!
Anny Lulu
Anny Lulu
2012-12-20 20:00:49
"Если вы честны с самим собой" - а зачем Вы плохо отфотошопленную фотографию поместили?
Елена Коркина
Елена Коркина
2012-12-22 13:16:19
Анечка, я не фанатка Юри в отношении преображения тела (отдавая приоритет работе над душой), но не могу промолчать на вашу реплику о качестве фотошопинга. Попробуйте отфотошопить Михаила Ефремова, который моложе Юри на три года и которого я обожаю просто, невзирая на его физическую форму (это если он вдруг наткнется - ни в коем случае не хочу его как-то задеть, любимый актер начиная с детской роли http://vk.com/video20594357_161011666)
Елена Коркина
Елена Коркина
2012-12-22 13:40:26
+ вот еще в качестве рекламной паузы и для коррекции угла зрения на проблему (что было раньше: курица или яйцо, или с какого конца читать фразу «Mens sana in corpore sano»). а также до кучи о пользе и вреде алкоголя http://vk.com/video138786282_162429247
Сергей Хлебко
Сергей Хлебко
2012-12-27 21:01:06
Меня удивляют негодующие комментарии. Человек написал свод СВОИХ правил, о том как ОН выбирался из ямы. Ни одного слова о том, что этим правилам должен следовать кто-то кроме автора. Никакого убеждения, просто очерк. Так зачем отстаивать вашу точку зрения с которой никто не спорит? У каждого ведь своя правда. Кому-то бокал вина перед сном приятен, а кто-то не переносит алкоголь на дух. Кто-то трясётся над сувенирами, к для кого-то они куча старого хлама. Думайте своей головой, ребята!
Сергей Хлебко
Сергей Хлебко
2012-12-27 21:02:36
Расскажи пожалуйста, с чего ты начинал в своих тренировках. Я никогда не умел толково подтягиваться и буду рад научиться этому.
Сергей Хлебко
Сергей Хлебко
2012-12-27 21:04:06
Вопрос к Дину )
Andrey Deryabin
Andrey Deryabin
2012-12-28 20:56:22
И мне если можно deriabin@gmail.com
Biznyk
Biznyk
2013-01-14 06:20:09
Каждому свое и у каждого свой путь. Но описано и сделано все по-мужски. Достойно уважения!
Юри Балабанов
Юри Балабанов
2013-04-26 20:54:15
Anny, это не плохо "отфотошопенная" фотография. Когда делали этот пост, то хотели, чтобы все четыре снимка, три из которых принадлежат потрясающему дизайнеру Диего Реалесу, смотрелись как одно целое. Поэтому мою фотку просто "подогнали" к ним по цвету и по контрасту. Все мои фотографии во всех моих статьях отражают меня таким, какой я есть, так что, Ваш упрек по поводу "честности с самим собой" не по адресу.
Михаил Журавлёв
Михаил Журавлёв
2013-08-27 23:53:50
Больше всего смущает момент, что до этого всего была семья, а после "просветления" её не стало. Путь одиночки.
Юри Балабанов
Юри Балабанов
2013-08-28 01:52:12
Дорогой Михаил, тот факт, что мы с женой договорились не втягивать друг друга в наши "увлекательные игры", а также питаться тогда, когда того желает организм каждого, а не когда принято (за общим столом), вовсе не говорит о том, что наша семья распалась. Как раз наоборот - став свободными от "обязаловки", мы стали более близки в чем-то более главном. А мой сын Паули, например, безумно любит готовить (несколько по-детски - ему сейчас семь), но мы поддерживаем это его увлечение. И опять же: он вправе включить духовку (в присутствии родителей, разумеется) тогда, когда хочет, и вправе готовить то, что ему сегодня в голову взбредет. Сережа Суягин, скорее всего, удалит эту ссылку, но вот более полное описание того, как я отношусь к системе питания и к культу семьи http://yuribalabanov.wordpress.com/2013/07/07/%D0%BC%D1%8B-%D0%B1%D1%8B%D0%B4%D0%BB%D0%BE-%D0%B6%D1%80%D1%83%D1%89%D0%B5%D0%B5-%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D1%86-%D0%BF%D0%BE%D1%87%D0%B5%D0%BC%D1%83-%D1%8F-%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE/ С уважением, Юри.
Админ Лайфхакера
Админ Лайфхакера
2013-08-28 13:48:28
Сережа не удалит, и никто не удалит :)
Баатр Ванькаев
2013-09-29 12:18:38
Согласен вот с чем: зачем хранить бесполезные вещи…
Пётр Нагорный
2014-05-10 23:53:05
Холостяк - герой :) Слабо такое же повторить с семьей и двумя детьми?
Disser Astrein
2014-06-05 13:20:53
Дети мешают тебе 20 минут утром потратить на приседания?
Лариса Зайцева
2014-08-31 14:03:55
Хочу сказать огромное спасибо автору! Просто низкий поклон, что опубликовали! Я, прочитав это еще год назад, проанализировала то безобразие, что творилось внутри и снаружи, составила договор с собой (для себя, отличающийся немного от Вашего) и пошла выполнять. Результат понравился. Примите искреннюю благодарность. Те, кто видят какие-то препятствия в виде детей, семьи, работы, болезней и пр. - это просто страх перемен и оправдывание собственной лени (мое личное мнение, никого ни к чему не обязывающее и относящееся в первую очередь ко мне).