Недавно Lifehacker.ru и издательство «Манн, Иванов и Фербер» стали исследовать книжные полки известных компаний, и из этого получилась целая рубрика. Но интересных библиотек так много! И мы придумали конкурс: пришлите нам репортаж о книжных полках вашей компании, и самые интересные мы опубликуем в нашей рубрике. А авторы лучшего репортажа получат от издательства 20 книг в подарок.
Сегодня мы публикуем репортаж одного из конкурсантов — брендингового агентства Mildberry. Компания появилась в России и сегодня работает с международными клиентами в офисах в Москве, Лондоне, Милане и Дубаи. Вот так выглядит библиотека компании в московском офисе:
Год назад на совете сотрудников компании было решено превратить библиотеку в особое место со своей атмосферой, отличной от офисной суеты. Библиотека должна была стать пространством для вдохновения, общения и медитативного отдыха, где каждый сможет найти новые идеи и стимулы для творчества.
Библиотеку разместили так, чтобы в нее было удобно попасть из любого уголка офиса: рабочей студии, кабинетов менеджеров, кухни и большого балкона с видом на Яхт-клуб.
Специально для нее основатель и управляющий партнер Mildberry, Олег Бериев, выбрал мебель и предметы интерьера в колониальном стиле: высокие книжные шкафы из грубого темного дерева, антикварные комод и диван, украшенные восточными подушками.
Прежде этот ориентальный интерьер дополнял экзотический трофей — шкура зебры, но время было беспощадно к ней, и шкуру сменила удобная циновка. Анималистический акцент сохранился в виде маленькой резной лошадки на полке и жирафа-журнальницы.
Каждая деталь интерьера здесь подчеркивает атмосферу «святилища знаний», не хватает, кажется, лишь аромата восточных благовоний. В будущем планируется повесить плотные шторы глубокого цвета и украсить стену напротив книжных стеллажей картинами.
А что же главное богатство библиотеки — книги?
Здесь собрано около тысячи уникальных изданий о дизайне, визуальной культуре, философии маркетинга.
В новый фонд поступили книги из старой библиотеки и новые, специально заказанные на Amazon и в других книжных магазинах.
Основная тематика — бизнес…
…дизайн…
…и визуальные коммуникации.
Но есть книги и совсем другой направленности, помогающие находить неожиданные источники вдохновения, расширять творческий кругозор. Путеводитель по Индии соседствует с учебником по истории костюма, пособием по художественному паркету и, конечно, с рецептами коктейлей.
Раз в несколько месяцев сотрудники составляют список желаемых книг.
Следят за регулярным наполнением библиотеки двое наших самых увлеченных сотрудников-энтузиастов: дизайнеры Мария Майдурова и Василий Кассаб. На фото Василий расставляет книжки, сидя на плечах у своего коллеги Виктора Карпикова.
Особой системы учета книг нет. Взял нужную книжку, вдохновился и через некоторое время вернул на место. Все основано на доверии и уважении.
Мы верим, что офисная библиотека — это не очередной скучный угол, сделанный для галочки, а место для общения, вдохновения и радостных моментов!
Спасибо Mildberry за увлекательный рассказ и вдохновляющие фото! Если и вам понравилось, отмечайте пост «лайками» и комментариями – именно по этим параметрам мы будем выбирать лучший репортаж. И не забывайте, что наш конкурс продолжается!
Лучшие предложения
14 базовых белых футболок, которые просто обязаны быть в любом гардеробе
Это нам надо: наушники Microsoft Xbox Wireless Headset
Надо брать: ноутбук Honor MagicBook X16 за 43 217 рублей
Находки AliExpress: самые интересные и полезные товары
15 интересных товаров дешевле 500 рублей
Уютно, практично и стильно: 8 российских брендов текстиля для дома
Лучшие предложения недели: скидки от AliExpress, «Яндекс Маркета», Yves Rocher и других магазинов
Выбирай, но проверяй: как найти в магазине качественный товар
«Моя работа — постоянный бег». 3 вдохновляющие истории российских учёных
Основы бережного общения и саморекламы. 6 дисциплин мечты, которым стоит учить в вузах
Какую помощь могут получить молодые мамы в 2024 году: 10 мер, о которых важно знать
Социальная реклама5-й сезон подкаста «Слушай, это просто» стартовал! Первый выпуск — про эффект Бэтмена и пользу выдуманного альтер эго
Реклама