Менеджеры не выполняют план продаж,
не получают бонусы и уходят из профессии,
так и не узнав всех её преимуществ.
Если менеджер не выполняет план продаж, причина, конечно, может заключаться в его индивидуальных характеристиках, но чаще в этом виновата организация отдела продаж, а вернее, её отсутствие. Руководство не заботится о своём отделе продаж, не обучает новым технологиям, не внедряет эффективные стратегии и в целом обращает внимание только на результаты. Которые, при таком отношении, далеки от идеала. Что же делать? Как перестать терять менеджеров и воспитать себе сильный отдел продаж?
Любой бизнес — это не только количество, но и качество сделок!
И качество сделок зависит не только от ваших менеджеров, но и от вас. В первую очередь от вас. Вот несколько примеров того, что надо сделать руководителю компании или отдела продаж, чтобы обеспечить менеджерам подходящие условия для развития и повышения личной эффективности.
Чтобы отдел продаж стал продавать:
- Внедрите стратегии по переработке обращений в сделки.
- Активизируйте способы повышения эффективности рабочего процесса.
- Обучите технологиям увеличения среднего чека.
- Обеспечьте свой бизнес инструментами, которые спровоцируют клиентов покупать чаще.
Лучшие предложения
16 классных весенних кроссовок, которые стоит купить
Надо брать: зарядная станция Baseus за 2 998 рублей
10 полезных товаров, которые отдают со скидками на распродаже «Оу, май!» от AliExpress
9 паровых швабр для качественной весенней уборки
Находки AliExpress: самые интересные и полезные товары
15 интересных товаров дешевле 500 рублей
10 стильных контейнеров, которые помогут навести порядок на полках с крупами
Лучшие предложения недели: скидки от AliExpress, «Ситилинка», Indiwd и других магазинов
Основы бережного общения и саморекламы. 6 дисциплин мечты, которым стоит учить в вузах
5 уловок мошенников, о которых стоит знать в 2024 году
РекламаОтпуск в любой сезон. 8 направлений для отдыха в России на разные времена года
Не только пауэрбанк: 6 аксессуаров, которые помогут прокачать смартфон
Реклама