Input для iOS — хардкорная работа с информацией в Evernote, Slack, Gmail, Dropbox и других сервисах
Давно не было такого, чтобы я не смог мгновенно разобраться в приложении. В Input взаимодействие с сервисами построено на командах, которые вводятся в поле внизу. К примеру, если подключить к приложению Evernote и Gmail, появятся команды email-me (отправляет письмо на подключённый почтовый аккаунт) и evernote-create (позволяет создать новую заметку).
В каждой команде есть переменные. При создании новой заметки — это её заголовок и тело, при создании нового события в календаре — его описание и дата.
Я не могу сказать, что таким образом можно намного быстрее работать с информацией. Если я зайду в приложение Evernote и создам заметку там, по времени получится примерно так же. Но Input берёт другим — многообразием сервисов и простотой взаимодействия с ними.
Он поддерживает Todoist, Asana, Slack, Gmail, «Google Календарь», Evernote, Dropbox, Wunderlist, Twitter и несколько других сервисов.
Приложение бесплатно, но с ограничением количества подключаемых сервисов. Для того чтобы его снять, нужно заплатить 2,99 доллара.
Лучшие предложения
Уютно, практично и стильно: 8 российских брендов текстиля для дома
Лучшие предложения недели: скидки от AliExpress, Lamoda, GATE31 и других магазинов
10 стеллажей, которые помогут навести порядок где угодно
Бомберы, косухи и ветровки: выбираем весеннюю куртку не дороже 5 000 рублей
Как подписка Газпром Бонус поможет отметить любой праздник и не разориться
Это нам надо: оригинальная картина по номерам от DelArt
Выгодно: смарт-часы Amazfit Cheetah Square за 19 031 рубль
Находки AliExpress: самые интересные и полезные товары
Затопленные корабли и не только: 6 проблем экологии, которые влияют на вашу жизнь больше, чем кажется
Социальная рекламаКак привить детям любовь к здоровому образу жизни: 6 советов родителям
Социальная рекламаУвидеть Китай и не умереть! 4 причины посмотреть реалити «Сокровища императора»
РекламаКак защитить близких от угроз в Сети: 7 шагов, которые можете предпринять лично вы
Реклама