Почему не стоит покупать смартфон дороже 100 долларов

Дмитрий Горчаков

Ещё совсем недавно не стоило и мечтать о том, чтобы купить более-менее приличный смартфон за небольшие деньги. Если вы искали действительно надёжное и функциональное устройство, то в первую очередь нужно было обращать внимание на флагманские модели авторитетных брендов. Однако за несколько последних лет много чего изменилось. Нет, флагманы сто́ят так же дорого, как и раньше. Но вот сегмент бюджетных гаджетов теперь не узнать, потому что, благодаря китайским производителям, в нём произошла настоящая революция.

Почему не стоит покупать смартфон дороже 100 долларов

Stock-Asso/shutterstock.com

Всего два-три года назад слова «китайский смартфон» были синонимами низкого качества, обмана и разочарования. На людей, которые заказывали устройства из Поднебесной, смотрели как на отчаянных смельчаков, решившихся сыграть в рулетку с дядюшкой Ляо.

Теперь настали другие времена. Китайские смартфоны фирм первого эшелона, таких как ZTE, Huawei, Lenovo, Xiaomi, OnePlus, обладают отличной функциональностью, качеством и конкурентной ценой. А в спину им уже дышит «молодая поросль»: Oppo, Coolpad, Elephone, LeTV и так далее. Чтобы выжить, им ничего не остаётся, как продавать свою продукцию по ещё более низким ценам. Поэтому сегодня очень многие люди выбирают именно недорогие смартфоны китайского производства. И вот несколько дополнительных доводов в пользу этого решения.

China smartphone китайские смартфоны

Вы сможете запускать на нём те же самые программы

Любой современный смартфон, независимо от того, стоит он $100 или $800, легко справится с большинством необходимых приложений. На бюджетном гаджете вы точно так же сможете просматривать ленту Facebook и разговаривать по Skype. На нём работают карты, мессенджеры, музыкальные проигрыватели и спортивные трекеры. Да, вам, возможно, будут недоступны некоторые трёхмерные игры, но в Google Play вы найдёте тысячи не менее увлекательных игрушек попроще.

Бюджетные смартфоны научились фотографировать

Ещё совсем недавно, покупая недорогой смартфон, нужно было смириться с тем, что снимать им нельзя. Китайские производители использовали настолько низкокачественную оптику, что даже в идеальных условиях снимки получались никудышные.

Современные «китайцы» обзавелись всеми необходимыми мегапикселями и научились вполне сносно фотографировать. Например, Xiaomi Redmi 3, который должен появиться в продаже совсем скоро и чья цена чуть превышает $100, имеет 13-мегапиксельную основную камеру и 5-мегапиксельную фронтальную. И я более чем уверен, что для любительского фотографирования этого вполне достаточно.

xiaomi redmi camera китайские смартфоны

Они прекрасно выглядят

Странно, но в наше время мобильный телефон ещё воспринимается некоторыми людьми в качестве индикатора благосостояния и успеха. Мы не будем рассматривать совсем запущенные случаи этой болезни, когда люди берут неподъёмные кредиты в банке только ради того, чтобы приобрести смартфон с заветной надписью на корпусе. Всем здоровым людям сообщаем: вам точно не будет стыдно за внешний вид своего китайского мобильного телефона. Сегодня производители Поднебесной ухитряются выпускать модели с современным дизайном, качественными материалами и хорошей сборкой. А некоторые из них выглядят настолько круто, что даже превосходят гораздо более дорогие модели.

xiaomi redmi 3 китайские смартфоны

А что вы скажете по поводу дешёвых китайских смартфонов? Изменилось ли ваше мнение о них за последнее время? Планируете ли подобную покупку или останетесь верным именитым брендам?

Tong Gorokh
2016-01-26 21:04:39
еще китайфоны имеют кучу предустановленных бэкдор вирусов
dgofjog ojojije
2016-01-26 21:10:12
я уже устал чинить китайское г, которые не прошить, не отремонтировать
dgofjog ojojije
2016-01-26 21:11:19
думайте о том, что если сломаете свой телефон или утопите.. где вам его починят?
Ivan Borzenkov
2016-01-26 21:12:03
ага, спасибо, лучше куплю нормальное и надолго, чем говно что, у хипстеров в связи с кризисом деньги закончились
Дмитрий Горчаков
Дмитрий Горчаков
2016-01-26 21:13:05
Бред какой. Китайцам нужны ваши картинки в семейных трусах? :)
Nikolay
2016-01-26 21:13:51
Купил WileyFox Swift и отложил свой iPhone 5 в сторону. Пока всё устраивает.
va1et
2016-01-26 21:14:21
странно почему не указали asus zenfone вполне удачные модели, ни чем не хуже флагманов, в чем то даже лучше
Дмитрий Горчаков
Дмитрий Горчаков
2016-01-26 21:14:26
Обычно за те деньги, которые вы берёте за ремонт, можно ещё одного китайца купить :)
Дмитрий Горчаков
Дмитрий Горчаков
2016-01-26 21:14:59
Так статья не про конкретные модели, а про тенденцию в целом.
Alexander Araslanov
2016-01-26 21:23:37
ну если только вы для этого используете смарт - то берите смело.
Denis Micheew
2016-01-26 21:25:45
Мой Nokia 6670 2004 года отлично справляется со всем, что могут современные смартфоны. Ах, да, в отличие от сенсорных, он не разряжается за 1 день. Современные же кнопочные Nokia способны держать заряд вплоть до месяца! Покажите мне китайский (или даже не китайский) смартфон, который так может.
Tong Gorokh
2016-01-26 21:26:47
сам чистил китайцев от вирусного дерьма а вам для интереса http://www.geek.com/chips/spy-agencies-shun-lenovo-finding-backdoors-built-into-the-hardware-1563801/ http://www.zdnet.com/article/former-pentagon-analyst-china-has-backdoors-to-80-of-telecoms/ http://www.hackersnewsbulletin.com/2014/08/chinese-phones-company-spying-users-sending-data-servers-beijing.html http://www.theguardian.com/technology/2014/dec/18/chinese-android-phones-coolpad-hacker-backdoor http://www.computerworld.com/article/2860742/chinese-android-phone-maker-hides-secret-backdoor-on-its-devices.html
Alex P
2016-01-26 21:31:10
Статья должна была называться "Стоит ли покупать бюджетные китайфоны:плюсы и минусы " . Ps как правило, эти самые бюджетники из поднебесной практически не поддерживаются производителем(исключение сиаоми) да и качеством софтажелеза не блещут. Нужно это понимать, а не верить в очередное чудо, что за 100 баксов вам продадут отличный смарт без подводных камней.
Tatyana Voronina
2016-01-26 21:39:12
купила Хуавей, вполне довольна. И выглядит круто и функционал радует. Стоил он конечно выше 100$
dgofjog ojojije
2016-01-26 21:47:19
И так каждый месяц или до первого падения или первого скачивания или посещения кое-каких сайтов..
Даянжан Биков
2016-01-26 21:48:04
Согласен с автором. Сам пользуюсь Красным рисом 2. Вполне доволен.
dgofjog ojojije
2016-01-26 21:49:28
Интересно, ремонт чего стоит 8000 руб?
Dmitrii Braga
2016-01-26 21:59:45
esli ktot ne znaet, a ea viju shto mnogie ne znaiut - xiaomi v kitae eto kak apple v USA https://www.google.com/search?q=xiaomi+store&espv=2&biw=1680&bih=965&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0ahUKEwjjkbj5ksjKAhVFDw8KHW6nD6AQ_AUICigE oni delaiu obolochiku dlea android, MIU7 i ona ocheni, ocheni razvivaetsea(liudi iz google tam rabotaiut) uje 5 let ia ispolizuiu toliko iphone, no sleduiushii eto tochino Xiaomi. eto ne reklama :)
Мортиция Аддамс
2016-01-26 22:04:41
вот жеш, не вписалась, у меня аж за $116
Алексей Пономарь
2016-01-26 22:17:47
Apple в Китае все равно Apple. Китайцев с айфонами можно встретить чаще, чем с любым другим брендом.
Дмитрий Горчаков
Дмитрий Горчаков
2016-01-26 22:20:43
Замена стекла iPhone 6 с дисплеем LCD в сборе - 7990 руб
Dmitriy Klinkov
2016-01-26 22:28:40
А где это хиоми 3 чуть дороже 100? Вижу 200 есть. Юзаю 2 года zopo, доволен, качество на высоте, айфон 3 у меня чаще глючил чем зопо. Жду ссылку на хиоми за 100
Дмитрий Горчаков
Дмитрий Горчаков
2016-01-26 22:37:44
http://tldrify.com/ehc
Мортиция Аддамс
2016-01-26 22:42:26
Но вблизи эти айфоны оказываются не совсем айфонами
Яна Красовская
2016-01-26 22:45:32
C 2013 года ниче не изменилось, вот еще немного китайца https://v-mire.net/kak-ya-pokupal-smartfon-ili-krash-test-kitajskogo-telefona/ Качество сборки- ужас, качество звука - ужас..можно продолжать до бесконечности Или статья рекламная или мой любимый автор, который обычно пишет очень интересные статьи, устал)) Даю 100 проц гарантию, что у автора iphone)
dgofjog ojojije
2016-01-26 22:45:37
Думаете много людей могут его себе позволить? Болшинсво с 4,4s и 5s.
Дмитрий Горчаков
Дмитрий Горчаков
2016-01-26 22:55:37
Вы ошиблись. Xiaomi Redmi 1s А говорить, что за два года ничего не изменилось, это признаться в том, что эти два года вы провели где-то в пещере или на острове ;)
Яна Красовская
2016-01-26 23:03:12
К сожалению, на работе) Я не верю в китайское качество, от телефонов до машин. Просто выразила свое мнение.
Сергей Викторыч
2016-01-26 23:06:24
тенденция на месте - тратьте бабки на гаджеты, если обнищали, не беда, покупайте китайщину, " возможно, будут недоступны некоторые трёхмерные игры, но в Google Play вы найдёте тысячи не менее увлекательных игрушек попроще." - да, вы купите китайское г-но и не сможете на нём включить нормальную игру, мы вам потом раскажем как можно сэкономить не покупая игры а ставя сотни Adware игр, ...покупайте, покупайте покупайте, мы добавим ещё статей как сэкономить на покупках, а пока покупайте покупайте покупайте.
Кирилл Судаков
2016-01-26 23:11:33
Много лет пользуюсь китайцами, уж точно не уступают "брендам" по качеству и производительности. Вот для дешёвых понтов, конечно, надо брать в кредит последнюю айфоню. Круто, почти как золотые зубы у цыган.
Сергей Викторыч
2016-01-26 23:13:13
у меня на 6670 батарея умерла на третий год, как и на любом другом последующем смарте, сейчас 2016. ну и простите, симбиан с андроидом не сравнится, хотя до выпуска s60v3 была сносной, после выпуска s60v3 было очевидно что Nokia выстрелила предупредительным себе в голову, а заявление, что Nokia на андроиде никогда не будет и андроид недоопереционка, было контрольным выстрелом.
Алексей Пономарь
2016-01-26 23:13:29
Ок, а как насчет тех, кто берет не в кредит?
Кирилл Судаков
2016-01-26 23:13:48
Разве айфоню выпускают не в Китае?
Яна Красовская
2016-01-26 23:17:14
Не путайте китайское и сделанное в Китае по заказу яблока.
Сергей Викторыч
2016-01-26 23:17:31
картинки в трусах не нужны, но современные технологии давно зашли за рамки обыденного, продаётся целевая аудитория, поведение. зашёл на такой-то сайт, открыл такую-то статью лайфхака, потратил там-то денег, это сейчас ценится, и бекдор это может продать. ну и если заодно утечёт данные с предустановленных или стандартных платёжных приложений, то в минус бекдору это трудно отнести
Сергей Викторыч
2016-01-26 23:18:53
к слову, у корейцев бекдоров тоже достаточно
Яна Красовская
2016-01-26 23:18:56
А с чего вы взяли, что все берут на последние деньги айфон? ))) Судите по своим доходам?
Andrey Yudochkin
2016-01-26 23:19:43
современные китайские смарты почти ни чем не отличаются от тех же айфонов, но китайцы в ценовой категории около 200$
Яна Красовская
2016-01-26 23:20:34
Ключевое слово - почти. Дайте пример пожалуйста
Сергей Викторыч
2016-01-26 23:22:59
что характерно, огромное кол-во людей ходят с айфонами, и что вдвойне характерно, с треснувшим стеклом
Яна Красовская
2016-01-26 23:24:22
Все зависит от страны проживания
Яна Красовская
2016-01-26 23:27:56
http://stylus.com.ua/ru/products/details/209346/index.html - у вас такой?
Дмитрий Горчаков
Дмитрий Горчаков
2016-01-26 23:30:42
Да.
Алексей Пономарь
2016-01-26 23:33:19
Ну как сказать. По опыту айфоны оказывались айфонами, а луивиттоны луивиттонами.
Дмитрий Горчаков
Дмитрий Горчаков
2016-01-26 23:34:37
Извините, но это сказки. Не верю я в то, что мелкие китайские производители собирают базу данных про сетевые повадки пользователей. Этим занимается Google, Microsoft, Apple.
Яна Красовская
2016-01-26 23:35:34
У вас нет проблем с деньгами, вы могли бы купить любой другой телефон, значить вы написали в статье, то что думаете. Ошибочка вышла с айфоном, не угадала)
Алексей Пономарь
2016-01-26 23:37:19
И без почек, ага.
Дмитрий Горчаков
Дмитрий Горчаков
2016-01-26 23:41:49
Мы, миллионеры, вообще народ загадочный... 🛅
Михаил Солопов
2016-01-26 23:49:40
Выплатят кредит за айфон, поменяют стекло)
Михаил Солопов
2016-01-26 23:51:13
Сколько стоит нормально и на долго? 50000? Я лучше куплю за 15 000 нормальное и на долго, а на разницу сгоняю в шерегеш)
Михаил Солопов
2016-01-26 23:52:38
Ваш нокия может сделать более менее приличный снимок или на нем удобно серфить интернет?
Михаил Солопов
2016-01-26 23:53:57
Кто же покупает все те миллионы поддельных айфонов?)))
Михаил Солопов
2016-01-26 23:54:55
Разве что-то еще выпускают не в китае?)
Михаил Солопов
2016-01-26 23:57:09
Вы подумайте из чего состоит цена афона, сколько стоят джони айв и новый кампус, а потом просто подумайте, сколько стоит украсть дизайн и арендовать офис на окраине шеньдженя и вы поймете, почему айфон дорого, а ксяоми дешево.
Михаил Солопов
2016-01-26 23:58:18
Просто вкурсе происходящего в стране, где средняя зарплата 25 000 рублей, и это средняя зарплата! А значит у большей части населения она еще ниже.
Tong Gorokh
2016-01-27 00:18:16
для вас они мелкие, а для гугл и эппл ОЕМ производители вера это прекрасно, верьте на здоровье
Lel Пронин
2016-01-27 00:48:50
.... относительно сбора информации и быкдоров . . . Google - отлично с этим справляется. А очень резкая причина не брать дорогой смартфон (хотя это вынесено в название) - жизнь непредсказуема: только лежал на столе , одно неверное движение и уже лежит на полу (и ведь упал удачно, плашмя) с треснувшим экраном. Был бы за 300 баксов ... ну вы поняли, а так, жалко, конечно, но не настолько.
disterbed disterbed
2016-01-27 05:45:38
Когда появится статья - почему стоит отписаться от LF? Кол-во публикуемого треша вкупе с непрофессиональными журналистами убивают ресурс. В статье указаны бренды (возьмем за пример Oppo, One Plus, Xiaomi из так называем "разных эшелонов" хотя гики отлично знают долю на рынке, стоимость и функционал моделей данных бендов), каждая компания имеет флагманский телефон, их тех.характеристик сопоставимы с флагманами более именитых производителей. Ключевое слово: ПОЧТИ. Флагманы этих брендов стоят гораздо больше 100$ (если курс доллара у нас 180-250р, то беру слова назад, но в таком случае и цены еще взлетят). Именно в топ моделях можно говорить о хорошей начинке, но поддержка, сервис, софт оставляет желать лучшего, если вообще планируется. Но и покупают данные модели сознательно люди с навыками, прошивку поменять/обновить смогут сами. Приложения запускаются далеко не все и далеко не у всех (включая раскрученные бренды, ибо порой нужно ждать под соответствующее железо, ос обновления, а выйдет оно?) Модели в ценовом диапазоне 100$ - хлам. Такие же есть у гигантов производителей гаджетов. Фотографировать такие модели как не умели, так и не будут. Проблема опять же в софте (его доделывать не будут принципиально) и в модуле камеры (какая разница сколько там мп, не в них дело, у камеры куда больше показателей на которые нужно обращать внимание, так что - очередное подтверждение непроф.журналиста писавшего материал). Если Вам нужен просто телефон, то и выпендриваться не надо, можно купить дешевле 50$. Разнообразие дальнейшее в смартфонах обусловлено их потенциалом и накруткой за бренд (но она никак не 50%+). К примеру мне важна камера, качество снимков, возможность ручной настройки. На данный момент только LG и Samsung смогли предоставить вменяемый вариант гаджета. Кому-то плевать на это, главное "себяшку" для инстаграмма делает и ок
Auqap Janush
2016-01-27 06:46:05
те,кто играет в эти крутые игры на телефонах, сами их не покупают. Они в школах учатся. А тем, кто покупает сам вполне можно сэкономить, не платя за мега крутые видеочипы и процессоры. У них он для другого.
Askar Abubakir
2016-01-27 07:03:26
В каком интернет-магазине можно приобрести Xiaomi предпоследней версии?
Silent845
2016-01-27 07:49:49
Даа. Совсем всё плохо? Смарт за $100.
Александр Фролов
2016-01-27 08:01:16
Это "китайское г" делается на одних и тех же чипах (что характерно, чаще всего на MTK), поэтому полно совместимых прошивок, а шьются они куда проще, чем всякие там samsung. А ремонтировать пофиг что - дешевого китайца, гнусмас или огрызок, внутри они все выглядят абсолютно одинаково - плата с кучей SMD-элементов.
Sergey
2016-01-27 09:15:39
В статье всё верно. Качество давно на высоте, цены из-за жесткой конкуренции более чем привлекательные. Ремонт? Реально проще новый купить. У "китайцев" из недостатков только два можно отметить. Иногда косяки с локализацией и отсутствие обновлений.
Сергей Лукьяненко
2016-01-27 09:16:14
Вы из какого времени? Подобную риторику можно было услышать лет 6 назад, но не сейчас. Современный смартфон это не просто средство связи, а и инструмент для зарабатывания денег. Например, последние два года пишу статьи только на телефоне, а другие и вовсе на бирже играют. Так что ваша риторика несколько неумесна.
Денис Костенко
2016-01-27 09:27:04
Софт поддержки - ваще никакой! Они то штампуют, но сразу забивают на предыдущую модель.
Alex Grinko
2016-01-27 09:39:13
Давайте честно, китайцев первого эшелона меньше $100 вы не купите. Тот же Redme 3 имеет цену больше $100 и это с оффсайта. В магазинах и на Али они будут стоит $120-$150.
Igor Avanesov
2016-01-27 09:47:30
Не правда. В Китае до выхода Xiaomi, по продажам лидировала Samsung.
Maxim
2016-01-27 09:50:12
Вы работаете в сервисе? Что плохого тогда Вам от "кинайского г"? Больше поломок, больше работы и прибыли. Разве нет?
Юрий Черноплечий
2016-01-27 09:54:45
На Али
Колобанов Игорь
2016-01-27 10:18:24
Купил себе ZTE X7 ,с таким фунцыоналом аналоги стоят около 20к.
Art Kahn
2016-01-27 10:21:42
Использую средний сегмент китайфонов за 10-15 т.р. по текущим ценам(начинка топовая). Качество китайцев в данной категории в разы лучше чем у sony xperia и всяких средних lg. Сейчас использую Meizu m1 note и его уже сложно назвать китайфоном, шикарная прошивка Flyme регулярные обновки, все игрушки летают, ничего не перезагружается и связь отличная, с лте небольшая засада(ловит только FDD), в обновленной версии m2 все решено. Учитывая что я купил телефон за 8к, в марте прошлого года, я уже просто могу купить новую версию и не обломаюсь)) А купил бы телефон за 20-50 т.р. сейчас бы переживал за каждую царапину, закупался бы тоннами чехольчиков и всякими пленочками для дебилойдов. П.с. по статистике 80% людей в РФ меняю смартфон раз в год, следовательно если китайфон живет год - полтора (по моим наблюдениям и хардкорному использованию), то обновится на новый нет проблем, а получаешь только позитив.
Михаил Солопов
2016-01-27 10:31:23
Ну вы тоже палку не перегибайте, а то ложки тоже музыкальный инструмент, вот только любителей такой музыки не особо много
Denis Micheew
2016-01-27 10:49:42
Мне телефон достался от отца после 5 лет эксплуатации, батарею пришлось менять ещё два раза (сейчас действующей 3 года). Но их можно купить в любом салоне связи, чего нельзя сказать о батареях для китайских телефонов.
Andrew Perevozchickov
2016-01-27 10:49:52
3GS был в свое время. у соседа по парте 3G просто (iphone) как небо и земля. )
Denis Micheew
2016-01-27 10:51:16
Мобильный интернет дорогой и медленный, потому не пользуюсь. В результате эксплуатация телефона обходится в $1-2 в месяц. Камера слегка устарела, но снимки всё равно приличные получаются.
Andrew Perevozchickov
2016-01-27 10:51:59
прошивка I или А? я на 99% уверен что А, обновишься до последней прошивки, с бубном танцевать будешь на счет могучего русского, а оно надо простым людям? Батареи хватает на сколько 3-4 часа экрана? зато начинка топовая (-:
Dmitriy Klinkov
2016-01-27 10:54:48
спасибо. Осталось подождать когда у нас появиться, но не думаю что он будет стоить дешевое 150 баксов.
Валерий Галкин
2016-01-27 10:55:54
послушаешь как люди рассказывают про свои "нормальное и надолго" и понимаешь что правильно поступил купив нормальное и по приемлемой цене
Ivan Borzenkov
2016-01-27 11:17:14
за 12-15 по старым ценам было нормально, сейчас не скажу. сам покупал первый galaxy S и года полтора назад S4-mini, вот это и считаю нормальным, к нормальным китайцам типа Xaomi тоже претензий не имею, а на нищебродов, купивших планшеты за 3 тысячи насмотрелся. А 50 тысяч по старым это уже другая категория, обычно там айфоны :)
Ivan Borzenkov
2016-01-27 11:21:12
да, и с кастомными прошивками там полный швах
Михаил Солопов
2016-01-27 11:22:59
15 000 это ксяоми, и почему вы рассуждаете исходя из старых цен, по старым ценам вы давно ни чего не купите.
Михаил Солопов
2016-01-27 11:26:13
Что значит приличные? Понятие приличия это вещь относительное, то что прилично сказать при друзьях, стыдно говорить при родителях. Вы сперва утверждаете, что ваша допотопная нокия может все тоже что и последий айфон, а потом оказывается, что у вас до сих пор мобильный интернет только по жпрс и снимки относительно чего-то приличные... чудной вы человек.
Ivan Borzenkov
2016-01-27 11:39:41
потому что долларовые цены не изменились, ну хорошо, сейчас они будут стоить под 30, если не со старых запасов или на Али. Ну а с новыми сейчас непонятно на сколько они выросли, потому что кто где насколько поднял - еще не устаканилось. Короче говоря начиная от 300-400 долларов идут нормальные уже.
Denis Micheew
2016-01-27 11:44:34
Смартфон можно использовать, когда ничего другого нет под рукой. Я так году в 2010м написал небольшую повесть. P.S. играют в казино, а на бирже торгуют.
Мортиция Аддамс
2016-01-27 11:46:36
В чем выражается неадаптированность? Слишком дешевый и не подходит для понтов?
Masha Shmeisser
2016-01-27 11:47:19
Насчет снимков одолевают сильные сомнения. Дело ведь не только в мегапикселях. Цветопередача, оптика. При одинаковых пикселях китайские "соточки" вряд ли сделать качественный снимок.
Алексей Пономарь
2016-01-27 12:03:00
Что именно неправда? Пара миллионов китайцев с айфонами неправда?
Артём Борисов
2016-01-27 12:46:29
ну ща макодрочеры вылезут со своими йафонами и начнууут коментить. Из метро толкаясь локтями🚾🚾
Дмитрий Горчаков
Дмитрий Горчаков
2016-01-27 12:48:51
Так вот же и пробую.
Алексей Пономарь
Алексей Пономарь
2016-01-27 12:55:56
Alexandr Al
2016-01-27 14:03:10
пока телефоны до $100 уступают тем, что больше $200, только камерой и, часто, качеством стекла. разумеется есть еще куча плюшек, которыми напичкивают "флагманы", но для 95% они не нужны. Впрочем за 120-130 уже можно купить с приличной камерой, достаточной для обычного использования. Раньше покупал за 200, сейчас за 130, при том же уровне качества.
Grumpy Cat
2016-01-27 15:08:51
Я вижу несколько минусов отталкивающих конкретно меня от покупки китайцев в принципе: 1. Поддержка. Да, в китайских версиях поддержка возможно и так себе, но вот в международных версиях она мягко говоря ****. Поддержка андроид-смартфонов у всех производителей в целом оставляет желать лучшего, а с китайцами так вообще ад. Да, можно перепрошивать, накладывать патчи, моды, чё-то загружать, чё-то настраивать. Для тех кому не хватает *бли в жизни - китайфон идеальный вариант. 2. Безопасность. Как уже выше говорилось, есть кучу закладок и проблем с безопасностью. Если в случае с популярным нынче айфоном при любых проблемах в безопасности начинается бурление говн и это хорошо сказывается на фиксинге проблем, то в случае с андроид-смартфоном, а ещё и китайским... о безопасности можно забыть. Про бюджетные девайсы вообще говорить не приходится ибо на то они и бюджетные. Слёзы наворачиваются от того что некоторые берут топовых китайцев по цене прошлогоднего айфона xD. Лучше уж взять какой-нибудь средненький WP чем пользоваться китайцами на андроиде. 3. Популярность. Популярность - штука опасная. С китайцем можно остаться один на один с проблемой которая возникнет только у тебя одного, просто потому что когда-то ты решил сэкономить купив дешевый мощный смарт. Это пункты с которыми столкнулся я при пользовании китайским смартфоном.
Max Ivanov
2016-01-27 15:23:23
> Вы сможете запускать на нём те же самые программы Смогти то сможем, вопрос в качестве работы этих программ. > Они прекрасно выглядят Это субъективное мнение Еще стоит уточнить множество деталей, главная их которых ОС. Насколько операционная система изменена, стоит ли ждать обновлений на него вовремя. Лично для меня кастомная прошивка для Андроид - это ужас. Будь то htc, samsung, sony или другие, которые добавляют кучу ненужного для меня функционалла, изменяют внешний вид далеко не в лучшую сторону, игнорируя гайдлайны от гугла, также часто бывают очень навязчивыми. И в большинстве случаев - обновлений ОС можно никогда не дождаться. И это только малая часть неудобств, которые доставляют мне смартфоны с кастомными прошивками. Только нексус, только хардкор. P.S. Эта статья справедлива для не очень требовательного пользователя в плане производительности и дизайна.
Михаил Солопов
2016-01-27 15:30:33
У меня Meizu MX2, купил его почти сразу после выхода, Недавно получил пятый андроид, три года телефону, а на него до сих пор выходят обновления. По поводу закладок, ну, вы носитель государственной тайны? Нет? Тогда чего вы боитесь, вы же не боитесь, что за вами постоянно следит гугл, фейсбук, вк, вы же не сидите из под какого-нибудь арча, про вас и так все все знают. Китайские производители типа Ксяоми и Мейзу, ЗТЕ и Хуавей продают свои аппараты миллионными тиражами, о какой вы непопулярности говорите, ксяоми выпускает больше устроийств, чем все вместе взятые производители виндовсфонов. Вы в плену стереотипов.
Михаил Солопов
2016-01-27 15:56:45
Чем вам не нравится дизайн мейзу метал или ксяоми редми ноут 3 например?
Михаил Солопов
2016-01-27 15:58:47
Зачем ксяоми и мейзу знать что вы покупаете и куда ходите? Они не ведут ни какого бизнеса в России...
Max Ivanov
2016-01-27 16:02:42
Суть не в том, что мне нравится или нет какая то модель, а в том, что будет определенная часть людей, которым что то не будет нравится и на то есть множество самых разных причин, смысла рассматривать которые нету просто. Да и я не говорил, что мне что то не нравится)
Grumpy Cat
2016-01-27 16:05:48
Да да да. Знаем мы. Стандартная фраза. У меня %some_awesome_phone%, работает всё охрененно, никаких проблем нет. В любом телефоне так или иначе всегда есть какие-то проблемы, будь то аппаратные или программные. То что вы смирились с лагами, багами и прочим еще не значит что смарт охренителен и идеален. Мне насрать что за мной следит конкретно компания-производитель. Я пишу о проблеме в обеспечении безопасности моих данных и их недоступности для посторонних глаз. Учитывая что многие китайские смартфоны имеют множество дыр в безопасности (где-то там сверху ссылочки кидали) просто потому что в погоне за богатым функционалом приходится жертвовать стабильностью. Также где-то видел что один из производителей вообще добавил функцию рутования смартфона прямо из меню настроек, а некоторые тупо рутуют прям на заводе. Если всё это как вам кажется пустым звуком - значит смартфон для вас просто игрушка и вопросы безопасности вас не колышат. Значит вам важны рюшешчки да шашечки, аккаунт вконтактике да в инстаграмчике. С таким набором ПО вы не то что мошенникам, вы даже мне неинтересны. И какая капитализация тех же Сяоми, Мейзу и прочих? )) А какая у МС или Apple? Вы щас сравниваете х*й с пальцем. МС может спокойно закрыть весь свой мобильный бизнес и начать заново. Сяоми в случае такого придётся просто уйти с рынка. Также все эти китайские компании имеют успех на своих рынках, которые кстати довольно неплохо поджимает та же Apple. У тех же МС и Apple есть целая экосистема (ПК, мобильные девайсы, игровая индустрия, энтерпрайз), всё взаимосвязано. А у китайцев чё? Дешевые мобилки да браслетики? Да, возможно для тех кому по боку на это будут и дальше покупать девайсы которые никак не вяжутся с концепцией continuity (Apple), continuum (MS) или sidesync (Samsung). Но увы, для реально удобного и полноценного использования как в домашних условиях так и в бизнесе просто купить дешевый девайс мало.
Михаил Солопов
2016-01-27 16:07:53
На середине вашего письма стал дико ржать, дочитать не смог, сорян бро, но тебя бомбит!!!)
Grumpy Cat
2016-01-27 16:10:23
Вот, я ж писал что оно вам не нужно ибо ленивый. Ок.
Михаил Солопов
2016-01-27 16:11:50
Ну так, действительно лень читать параноика которого бомбит.
Михаил Солопов
2016-01-27 16:14:59
Ну вы если в валюте зарплату получаете, то мы вам в общей массе завидуем. Ну вы идите посмотрите хоть, что вам предлагает Meizu или Xiaomi за цену менее 200уе, ни какой самсунг вам не предложит ни чего аналогичного за 300уе...
Grumpy Cat
2016-01-27 16:16:36
Ну так действительно ленивый.
Ivan Borzenkov
2016-01-27 16:23:00
При чем тут зарплата, сейчас просто на зарубежные товары нельзя точно оценить в ценах в рублях. Ну вот и посмотрел - нормальные там точно так-же начинаются от 300, а та фигня нижнего уровня которую тут топикстартер рекламирует, насмотрелся уже.
Михаил Солопов
2016-01-27 16:25:10
Ну вот расскажите, чем Xiaomi Red Mi Note 3 плох, перечислите его недостатки.
Полукровка Принц
2016-01-27 16:30:02
Я вообще смартфон не собираюсь покупать 🈸
Николай Машечко
2016-01-27 16:30:48
Вы модели процессоров сравнивайте, помимо частоты написанной большими цифрами, есть еще энергопотребление, производительность, архитектура ядра и тд, и соответственно цена на него в разы больше того что с "такой же частотой" раньше умиляли магнитофоны и колонки китайские с надписью 3000Вт на маленьких пищалках) а еще стекло (допустим горилла 3) камера и(оптика хорошая помимо Мегапикселей ) и видюха) топовые смарты стоят дорого изза начинки главным образом ну и ессно за бренд, гарантию и поддержку доплачиваешь. Еще начните сравнивать обычную страховку на жигули или полное каско на лексус)
Николай Машечко
2016-01-27 16:32:34
скоро вообще чипы вживлять будем и нафиг те телефоны)
Ivan Borzenkov
2016-01-27 16:42:37
Ну я бы сказал это уже вполне ничего, хотя я бы не взял точно. Лопата. MIUI вшитая и с прошивкой, хотя вроде уже ломанули, но циана до сих пор нет, nfc нет, аккум несъемный, и с таким здоровым могли бы и подольше жить.
Sam Ukr
2016-01-27 18:24:00
Не напомните сколько раз Леново ловили на предмет шпионского софта в прошивках...
Георгий Бурмистров
2016-01-27 19:44:41
Дорогой? Медленный? Пишете из 2005 года? Псевдоанлим LTE, при 8-15 фактических мегабитах стоит 300-500 рублей.
Nadezhda Kokotko
2016-01-27 22:22:21
С автором статьи полностью согласна.Китайские производители в основном сейчас работают на совесть и их продукция практически не отличается от таких гигантов как apple,samsung и пр. Меня не заботят фишинговые программы (если они есть) т.к я не министр ,а обычный студент. Мне как и большинству молодежи важна не плохая камера,хороший интернет и мессенджеры. Яблочники, к примеру, почти каждый год покупают чудо более новой версии,может и чаще! Если хоть один разумно подсчитает деньги выброшенные на "понты",то поймет ,что проще и дешевле покупать китайские смартфоны. Всем добра!!!
Viktor Morozoff
2016-01-27 23:03:00
Увы, но любители качественного звука в наушниках, не смогут сэкономить купив китайский смартфон. Там найти что либо звучащее лучше чем на оценку "УГ" сложно. Придется выбирать подходящий смартфон среди моделей Samsung / Apple / HTC / Sony / LG.
Александр Гурьев (Rugu)
2016-01-28 09:35:16
Пользуясь китайцем за 6000р жпс за 10 сек от15 до 23спутников магнитный чехол сидыркой для ответа на звонки и часов в к-те сканер отпечатков пальцев 64 битный 4х ядерный проц.Возможность установки приложений на карту памяти.Фото отличные а вот видео среднячёк.размер экрана 5,5 ну и многое другое я очень доволен
Шерлок Холмс
2016-01-28 10:47:51
Да только китайцем плевать на уровень Sar
Иван Бурыгин
2016-01-28 15:31:25
Пара миллионов из миллиарда - это много???? Ха-ха три раза!
SVIDA.org
2016-01-29 11:39:30
и да, и нет подарил отцу на день рождения meizu mx4 - телефон отличный, но недавно неплохо упал...в чехле...на ковер...внутри раскололся в одном месте пластик и отвалились шлейфы верхнего динамика, датчика света и приближения...снять крышку и открутив 6/8 болтиков защелкнуть шлейф обратно для меня, например, не проблема, а вот ему и тем более поколению постарше будет накладно. и попросят в сервисе за это 15/20$ не меньше... все же отличается яблоко от китайцеов, как не крути. правда не оправданная цена, да и преимущество в виде iOS уже скатилось на нет - 6 андроид меня очень радует + есть отличные оболочки (тот же flyme), а поделки купертиновцев все менее стабильны :(
SVIDA.org
2016-01-29 11:43:41
сервисникам приятнее работать с компонентами нопрмального качества. вот раскалола знакомая на леново экран, отдала кудесникам на радирынок... поменяли, а через 2 месяца начал не работать датчик приближения и при определенных нажатия/положении тух экран... разобрал, посмотрел...видно, что ребята с ним тоже намучалсиь, т.к. плата начала расслаиватся и они делали подкладки, с определенной силой закручивали винты. это безусловно не ремонт...халтура лиш бы отдать... но делая дешевые телефоны нередко бывают ситуацийй, что чинил одно-отвалилось другое. например, те же гнезда шлейфов очень хлипенькие на китайцах...
SVIDA.org
2016-01-29 11:46:18
да и лютая фрагментация... с иПхоне/иПад проще...база знаний огромная, моделей не так много и все типичные болезни/их решение можно выучить за 1/2 недели. Да чего там, при мне над переставляли с айпеда на айфон... так принесли тебе фоню, и ты сразу знаешь, куда примерно копать... а с китайцем сиди и кури форумы, прозванивай на абум, как кретин все подряд, ведь схем точных найти вряд ли удастся...
SVIDA.org
2016-01-29 11:48:56
мне не нравятся кнопки (ну, яблочник я..) нравится meizu mx5 / meizu mx pro 5
SVIDA.org
2016-01-29 11:59:18
не смешите. недавно были проблемы с основным телефоном, использовал свой старый динозавр с симбианом (более свежий и мощный, чем ваш. с на порядок более мощной камерой, 3g/wifi) но даже построить марштур на незнакомой территории было сущим адом. Как на зло очень многое нужно было успеть, требовалось загуглить номера фирм и я на этом сжег кучу нервных клеток. Вы себя просто переубеждаете, что ваш телефон что-то может. Он тогда кроме icq и проигрывания музыки/видео по факту ничего не мог, а сейчас и подавно.
SVIDA.org
2016-01-29 12:01:20
В крупных городах на каждом шагу бесплатный wifi (и не нужно мне рассказывать о сниферах и угоне данных, я всегда с vpn.) да и интернет копеечный по сравнению с тем, что было раньше. Ваше мышление устарело еще больше, чем телефон.
SVIDA.org
2016-01-29 12:06:00
Вполне объективно... Знаю человека, который именно зарабатывает на трейдинге прямо с телефона. Я же, например, админю пару ресурсов и все задачи могу решать непосредственно на своем смартфоне. Начиная от сверхудобного мониторинга в реальном времени, аналогов которому по юзобилити нету под те же форточки. Заканчивая консолью, удобными менеджерами. Да чего там, картинку вывести на ТВ, подключить клавиатуру/мыгку и иметь полноценную рабочую станцию, особенно в связке с удаленными подключениями и работой в формате тонкого клиента.
SVIDA.org
2016-01-29 12:09:17
У меня 2 нетбука, мощный ультрабук...но не всегда ж их таскать с собой, не смотря на их малый размер и вменяемый вес... Выехал спонтанно с ребятами за город, или с барышней в ресторане сидишь... телефон то всегда с тобой - в этом и прелесть истинной Мобильности.
Vladimir Brod
2016-01-29 15:38:06
Лопата 5,5 для многих это нормально. У меня Xiaomi RedMi 1 (2 года уже жив-здоров), был Xiaomi RedMi Note 1 (брал на замену Xiaomi RedMi 1 - потерял). После общения с MIUI ни чего другого и видеть ни хочется. Сейчас смотрю на Xiaomi RedMi Note 3. Стоит сегодня версия с 3 Гига оперативы, 32 Гига на борту, сканером отпечатка и 4050 мАч аккумом у проверенного продавца на Али всего 205 гринов. Про nfc молчу, флэхи нет - мне лично 32Г за глаза, не хватит есть OTG, аккум несъёмный, фигня, есть банк родной на 10К. 205 баксов, Господа.
Dmitry Ershov
2016-01-29 23:53:17
Мне к несчастью пришлось обращаться в фирменный сервис ASUS'a в России. Теперь я при слове ASUS вздрагиваю. А их дивайсы не возьму даже если мне доплатят.
Eugen Geibel
2016-01-30 00:55:09
Какой телефон на последнем фото?
Максим Мурачёв
2016-01-30 10:12:30
В России не ведут, но это не значит, что россияне не могут быть пользователями заграничных сервисов. Bigdata слышали о таком?
praktik man
2016-01-30 11:30:20
Не понимаю о каких дешевых китайских смартах здесь идет речь. Говно до 100$ так и будет работать как говно. Да, можно на Али купить смарт китайского бренда дешевле чем HTC или Samsung но амн зависит от параметров. Чем ниже цена тем хуже и начинка и качество сборки.
Dima Cherkasskiy
2016-01-30 12:22:07
не понимаю, в чём сложность для вас в прошивке самсунга. постоянно свой перепрошиваю: без проблем скачиваю одну из многочисленных прошивок, закидываю на карточку - ни разу кирпича не было, а эти китайские прошивки с кривыми переводами...
Dima Cherkasskiy
2016-01-30 12:38:57
помнится, купил некий doogee с 13 мп, но при сравнении оказалось, что эти 13 мп сильно проигрывают самсунговским 3 мп (gio). написать можно всё, что угодно. ах, да, фронтальная камера была тоже 13 :)
Master Home
2016-01-30 14:59:13
После прочтения всех статей стало понятно, что все статьи "допускают некоторую вероятную возможность нахождения кода уязвимостей". Часто встречающиеся термины и обороты в статьях: 1."Точная природа уязвимости неизвестна..." 2."Нет способа, чтобы действительно подтвердить эти сообщения..." А учитывая, что статьи ВСЕ из пиндоссии и что китайцы продолжают зажимать яйца америкашкам в плане конкуренции, у которых все меньше и меньше возможностей хоть как-то повлиять на этот процесс, то напрашивается вывод, что статьи заказные или близкие к этому.
Master Home
2016-01-30 15:03:57
Купил себе Xaomi Redmi Note 2 Prime с шикарной начинкой за 11.800 рублей. По многим параметрам не уступает именитым брендам. За такие деньги шикарнейший вариант. А если вдруг поломается, то САМ отремонтирую или выкину, не жалко будет. Другое дело какая-нибудь лопата за 50 или 70 к, над которой нужно трястись и не дай бог упадет и лопнет корпус или стекло :))))) А сторонникам "заговора" советую уехать в лес без гаджетов и надеть на голову шапочку из фольги :)
Владислав Кот
2016-01-30 19:12:01
По-моему мнению, не стоит брать смартфон из Китая, ниже 100$. Купил я Xiaomi RN2 за 160$ и понял, что 2 гб оперативной памяти - мало(после браузинга перезагружается рабочий стол, к примеру). Батарейки на 3к мач на часа 4-5 и всё. Что я могу посоветовать: берите XRN3(за >200$) и не парьтесь.
Amoon Ra
2016-01-30 22:47:22
Под заголовками "Бюджетные смартфоны научились фотографировать" и "Они прекрасно выглядят" поставил картинку Xiaomi Redmi Note 3, у которого стоимость от 14 до 18 000 рублей. Genius..
Дмитрий Луценко
2016-01-31 09:06:52
Бред бредский. Если лично вы не верите в возможность слежки, то это не значит что за вами не следят. Большинство из перечисленных вами компаний не производят телефоны сами а размещяют заказы на их производство (путь проторенный Xiaomi) и тем более не разрабатывают собственные SoC для своих телефонов (этим вообще единицы занимаются). Так вот, самые эффективные бэкдоры закладываются не на уровне ОС, а на хардварном. Ваши фото в семейниках действительно никому не нужны, но если вы считаете, что преступные схемы ограничиваются именно этим - мне вас искренне жаль.
Дмитрий Луценко
2016-01-31 09:11:04
Мейзу уже. Шаоми очень-очень хотела бы, но получается пока не очень. Бэкдоры закладывают не они, поскольку они сами не являются производителями смартфонов под собственным брендом!
Алексей Пономарь
Алексей Пономарь
2016-01-31 12:43:52
Да, это ж не 100 долларов, а уже целых 180.
Антон Пунтус
2016-01-31 13:37:34
Если вы только что упали с луны то возможно поверите в написанное в статье. Потому что настоящие плюсы не сказали, только какие то фантики причем необъективно. Но спорить и доказывать нечего и некому, каждый попробовав сам сделает вывод. Автор найди нормальную работу, купи айфон и поймешь что писать такой треш это садомия.
Volky Grendel
2016-01-31 18:29:18
Да уж, отношение изменилось. Сейчас нокия от майкрософта в дешевом сегменте делает такое гуано, что есть смысл взять китайца, который тоже работает, и хоть андроид на нем глючит так же кака и винда на винфоне, так он и дешевле в два раза.
Eugenia Savchenko
2016-01-31 22:01:16
Да, планирую, удивила начинка и оболочка над андроидом у meizu m2. И он помещается в одной руке, ура :)
Bereznyaki Org
2016-02-01 12:37:40
Интересно, а какие модели телефонов могут быть предложены до 100 долларов?
Bereznyaki Org
2016-02-01 12:38:39
китайские понятно, а вот если брендовые какие-то. Есть стоящие?
Bereznyaki Org
2016-02-01 12:39:33
кстати говоря, я смотрела на Meizu, довольно неплохая марка телефонов. Ее даже сравнивают некоторые эксперты с Айфоном :)
Amoon Ra
2016-02-01 13:32:16
ну если ты не мажор, то разница существенная.
Fedor K
2016-02-01 14:57:41
Зачем нужно перепрошивать телефон? Не понимаю. Работает - не лезь.
Майя Тужикова
2016-02-01 15:10:19
Автор молодцом. Рационализатор. Хорошая статья, особенно хороши комментарии. С телефоном, как с авто,каждый сам должен сделать выбор и нести свою ношу.
Nikolay Krasnyansky
2016-02-01 16:47:18
лично меня не устраивает система Андроид. Почитав подобные статьи купил Самсунг ноут после пятого айфона.. четвёртый месяц привыкаю и мечтаю о добренькой иос.. :(
александр белозеров
2016-02-02 00:25:28
На копию самсунг нот3 стекло 8000 я узнавал. У меня такой телефон.
Антонъ Чупинъ
2016-02-02 10:43:53
Можно подумать, штаты не устанавливают закладки
Дмитрий Горчаков
Дмитрий Горчаков
2016-02-02 19:41:38
А вот не надо. Это Xiaomi Redmi 3, заявленная стоимость которого составляет 106$ (да, в Китае).
Михаил Солопов
2016-02-02 20:43:07
А вы доверяете компании Интел или АМД, там ведь тоже могут быть закладки, как вы вообще не боитесь пользоваться интернетом, ведь провайдер может следить за каждым вашим действием, о боже, а соседи, соседей вы хорошо знаете? Понаблюдайте за ними, возможно они масоны, прислужники рептилоидов, только и ждут удобного момента чтоб напасть на вам и сделать своим зомби-рабом!!!
krasav4ik77@rambler.ru
2016-02-06 10:16:02
Да чего там, картинку вывести на ТВ, подключить клавиатуру/мыгку и иметь полноценную рабочую станцию, особенно в связке с удаленными подключениями и работой в формате тонкого клиента. а вы не забыли камрады что большая часть того что вы используете в современных смартфонах первыми реализовала нокиа и клаву и мышку и выход на тв(еще до hdmi).. и юсб флешку воткнуть и hdmi . я нокиа пользуюсь с выхода 6600(к слову первый смартфон тоже нокиа сделала) посмотрите на всю линейку смартфонов нокиа,половина из них уникальны,в них инновации(своего времени).. именно поэтому компанию и развалили.. руками сотрудника майкрософт стивена элопа. а современный смартфон отличается от других только надписью(эпл не в счет но там цена не всем по карману) и только из за этого их надо уважать. ну а легендарное качество это вообще нечто. у меня 6600 до сих пор трудоспособен,я свой nokia e90 не променяю ни на что. а современный рынок в большинстве своем это схема в который каждый год два максимум три покупатель вынужден менять смартфон.. по многим причинам...
krasav4ik77@rambler.ru
2016-02-06 10:27:50
у меня в использовании нокиа н93 и нокиа е90 уже много лет и ни разу ребятки ни разу ни один из них не завис и не подвел.. это показатель.. фото что один что второй при камере 3.2 делает достаточные для просмотра... селфи нету это да но лично мне оно не надо,на велосипеде на ходу ответить в ватсапп да легко.. ну а обьемные тексты писать на е90 это вообще удовольствие..в общем не забывайте о тех кто изменил мир.. и очень жаль что нокиа не успели выпустить nokia e97 envelop посмотрите как нокиа видела будущее смартфона и сравните с тем безликим что у вас в карманах. .. и кстати про построение маршрута..у меня на велосипеде в роли навигатора выступает нокиа н8,ни разу не было сложности с маршрутами при том что работает без сим карты с родным приложением карты нокиа. в лесах зачастую даже пешие тропинки прорисованны,и что самое интересно при аккуме 1500 при включенной навигации и с включенным экраном работает около восьми часов ,я специально засекал.. есть у симбиана и куча недостатков но при прямых руках они за один день убираются и аппарат точиться непосредственно под себя. простите за оффтоп но наболело.. всем радости и мира
krasav4ik77@rambler.ru
2016-02-06 10:33:05
прикинте как н8 достаеться на руле велосипеда при езде по пересеченной местности..вилка ригид... и ничего за несколько лет не сломалось и не отвалилось,дайте мне любой современный смарт и я гарантирую что через максимум полгода он умрет на моем руле .. пойду новый крафтманн за полминуты воткну в н8 и еще три года не буду волноваться за навигацию в путеществиях.. и сразу оговорюсь я человек увлеченный и специально пользовался и андроидом и виндофонами..но лично для меня это не то.. видимо привык..
krasav4ik77@rambler.ru
2016-02-06 10:52:56
Viktor Morozoff28.01 00:03 Увы, но любители качественного звука в наушниках, не смогут сэкономить купив китайский смартфон. Там найти что либо звучащее лучше чем на оценку "УГ" сложно. Придется выбирать подходящий смартфон среди моделей Samsung / Apple / HTC / Sony / LG. открою тайну но любители качественного звука в наушниках слушают hifi аппаратуру портативную в том числе, и кстати китайцы и этот рынок революционировали, а смартфон не может в принципе дать качественный звук нормальный да но не качественный.. да и нас аудиофилов по пальцам пересчитать можною ну а бум бум тынц тынц любой смарт даст..
Владислава Поливец
2016-03-18 21:32:39
У моей мамы zoppo 780 и она им очень довольна, он заглючил первый раз когда ему исполнилось 2 года. А мой Sony experia M4 aqua начал глючить уже спустя 5 месяцев(
Down Syndrom
2016-04-17 01:07:48
А я всегда любила китайские телефоны. Они интересные.
Марина Китаева
2016-04-30 17:24:45
Они только ломаются через два месяца после покупки. В этом их единственный недостаток.
A. Ipayev
2016-05-01 00:39:43
Большинство это кто и где, извините?
Boris Safonov
2016-05-02 12:52:50
Если бы они не ставили туда свою оболочку, а просто делали хорошее железо со стоковым андроидом, тогда бы я задумался. А так: только Нексусы и Мото, которую уже тоже можно отнести к "китайцам" :)
Эд Гуд
2016-05-02 19:34:30
Не знаю, что там у Вас за динозавр, но мой н8 до сих пор справляется с Вашими проблемами на УРА...один дубльГИС чего стоит, и маршрут проложить и адреса с телефонами узнать не проблема. Работал с ним в чужом городе семь месяцев и горя не знал...
Павел Моисеенко
2016-05-05 11:06:39
Я конечно понимаю что тема про китайцев, но почему так много сравнений с iPhon'ом? Почему никто не упоминает о тех же Nexus'ах от Google?
Vladimir Xxx
2016-05-12 20:48:46
К китайщине до сих пор отношусь крайне осторожно. Для меня все что Китай - все плохо, и я руками и ногами против сближения с Китаем. Были вынуждены купить смартфон Leagoo Elite 4 (покупали в камбодже). За 100 баксов. Да, хороший. Но иногда бывают проблемы с батареей - показывает ползаряда, и резко вырубается. Камера ужасная. Но ведь откровенно, все эти последние самсунги работают тоже отвратительно. У меня s6 edge и работой я недоволен (камера и экран супер, а вот стабильность и производительность ниже плинтуса). Короче, пока предпочитаю известные флагманы. А через пару лет посмотрим.
Vladimir Xxx
2016-05-12 20:52:16
Хорошая шутка. Это физически невозможно, чтобы он мог все и так же удобно, как на флагманах 2016 года.
Vladimir Xxx
2016-05-12 20:54:26
Ну бегай ищи свой вайфай. А я буду подключён всегда и без стресса
Бодя Бордей
2016-05-17 19:26:47
вас жестоко обманули)