Если вы работаете на дому, то ваш домашний "офис" - это именно то место, где вы проводите большую часть своих дней. Если это пространство забито всевозможным не относящимся к делу хламом и вы видите кучу непонятных бумаг, заметок, ручек и стикеров, то вы должны понимать и то, что мало что может так же плохо сказаться на вашей продуктивности.
Вам нравится постоянно копаться в стопках бумаг? Неужели вы не устали от неудач при поиске маленькой но важной флешки, похороненной под этим хламом?
Давайте поразмышляем, как избавиться от этого беспорядка и превратить своё рабочее место в источник энергии и вдохновения для вашей работы.
Мы догадываемся, что вам не раз приходила идея о уборке, но она умирала из-за страха, лени и откладывания на потом. Настала пора всё изменить.
- Выявите свои потребности
Во-первых, вам нужно понять, что вам действительно необходимо для работы. Например, флешка и микрофон могут быть куда важнее, чем принтер, занимающий кучу места, которым вы пользуетесь едва ли раз в месяц. Потому возьмите чистый лист и составьте список того, без чего вы вообще не сможете работать.
- Начните с пустой комнаты
Самым хорошим способом было бы начать с совершенно пустой комнаты. Это позволило бы хорошо спланировать местоположения нужного. Список нужного у вас уже есть, потому расположить входящее в него вам будет просто.
- Отмените провода
Провода - один из самых заметных элементов, который захламляет комнату и собирает пыль. Подумайте о том, чтобы для начала купить беспроводную клавиатуру и мышь, затем стоит подумать как избавиться от остальных проводов или упаковать их более аккуратно.
- Держите стол чистым
Нужно постоянно помнить о том, что стол не мусорное ведро и не архив. Обработанные бумаги либо должны идти в корзину, либо их стоит подшивать в архив. Не стоит держать принтер на столе, найдите место под ним, к примеру. Для мелочей лучше всего выдвижные ящики. Вы поняли идею.
- Забудьте про бумагу
Да, это очевидный следующий шаг. Если у вас будет по-прежнему много бумаг, то вам вряд ли удастся сохранить порядок на столе и в офисе. Используйте электронные платежи, сканируйте бумаги для архива и уничтожайте оригиналы, используйте web-сервисы, помогающие избавиться от бумажного делопроизводства.
- Используйте стены
Стену за столом можно использовать, чтобы разместить календарь, доску для заметок или часы. Это может быть привлекательным, а также поможет не загружать этим ваш стол.
- Достаньте стул своей мечты
Качественный стул
играет одну из самых важных ролей в эргономике вашего рабочего места, помогает вам поддерживать правильную позу и тем самым спасает ваше здоровье. Если ваш стул не помогает вам не утомляться, то вам следует потратиться на что-то более удобное. Об эргономике рабочего места можно почитать здесь (Eng). - Улучшите освещение
Побеспокойтесь о том, чтобы днём в офис попадал солнечный свет. Это заряжает энергией, экономит электричество и полезно для глаз. Заметим, что свет при этом не должен мешать работе с монитором.
- Позеленейте
Солнечный свет у вас уже есть, теперь добавьте живых растений и поливайте их регулярно.Это позволит создать приятную атмосферу, которая благотворно скажется на вашей работе.
- А теперь - держитесь
Дайте себе установку, что ваш домашний офис и через месяц и через год останется таким же чистым и свежим.
10 Steps To Rejuvenate Your Messy Home-Office [ Jay White ]
Лучшие предложения
Находки AliExpress: самые интересные и полезные товары
15 интересных товаров дешевле 500 рублей
12 стильных и удобных диспенсеров с AliExpress, которые украсят вашу ванную
Лучшие предложения недели: скидки от AliExpress, Incanto, Bungly и других магазинов
10 интересных товаров для декора дома с AliExpress
Хочу/могу: Bluetooth‑колонка Tronsmart, которая звучит не хуже хайповой JBL PartyBox
10 товаров для комфортного отдыха на даче
Цена дня: «Яндекс Станция 2» за 10 690 рублей
5 историй о том, как человечество научилось справляться с опасными заболеваниями
Что такое коллективный иммунитет и как он пока спасает даже тех, кто против вакцин
Надо купить денег! Как перестать тратиться на ненужные вещи
Было или не было? Расскажите, что случалось с вами в понедельник