Введение
Познакомиться с идеей асинхронного программирования и со структурой курса.
Event loop
Познакомиться с event loop — концепцией, позволяющей реализовывать асинхронное программирование в браузере с использованием событийной модели.
Таймеры
Рассмотреть механизм таймеров, предоставляемый средой исполнения JS. Изучить простой пример использования таймеров для выполнения синхронных задач асинхронно.
Callback hell
Познакомиться с пугающей ситуацией "callback hell", которая может возникнуть при наличии зависимых асинхронных вызовов и нескольких функций обратного вызова. Научиться справляться с этой проблемой, рассмотреть технику waterfall.
Функция each
Продолжить разработку библиотеки для работы с асинхронным кодом, написать функцию 'each'.
Раннее связывание
Познакомиться с методом сохранения контекста для асинхронных вызовов.
Работа с ошибками
Научиться работать с ошибками в асинхронном коде, понять отличия от обработки ошибок в синхронном коде.
Event emitter
Познакомиться с концепцией event emitters, применение которой бывает очень полезно в приложениях с асинхронным кодом.
Дополнительные материалы
Статьи и видео, подобранные командой Хекслета. Помогут глубже погрузиться в тему курса