Названы самые популярные подписки в России. А чем пользуетесь вы?
В России растёт число пользователей подписочных сервисов, при этом топ-3 за последние месяцы не менялся. Об этом пишет "Российская газета" со ссылкой на данные от международной исследовательской компании GfK. Последняя регулярно проводит опросы среди пользователей 16-55 лет, чтобы изучать использование ими экосистемных подписок.
Самой популярной подпиской остаётся "Яндекс Плюс". В третьем квартале 2023 года ей пользовались 22,4% из 7500 респондентов, что больше, чем во втором квартале (20,6%). Большинство платит за подписку: так ответили 17,1% участников опроса (во втором квартале было 15,3%).
Второе и третье места - у "СберПрайма" (6%) и МТС Premium (4,9%). Проценты их платных подписчиков - 3,4% и 3,2% соответственно. Предполагается, что у остальных пользователей пробный период или другая форма бесплатного доступа.
Больше всего подписками пользуются в Москве и Санкт-Петербурге (48%). С точки зрения возрастных групп такие сервисы больше всего интересуют людей 16-24 и 25-34 лет - 47% и 48% соответственно.
А какими подписками пользуетесь вы? Пишите в комментариях!
Лучшие предложения
Находки AliExpress: самые интересные и полезные товары
15 интересных товаров дешевле 500 рублей
12 стильных и удобных диспенсеров с AliExpress, которые украсят вашу ванную
Лучшие предложения недели: скидки от AliExpress, Incanto, Bungly и других магазинов
10 интересных товаров для декора дома с AliExpress
Хочу/могу: Bluetooth‑колонка Tronsmart, которая звучит не хуже хайповой JBL PartyBox
10 товаров для комфортного отдыха на даче
Цена дня: «Яндекс Станция 2» за 10 690 рублей
Ozon проводит бизнес-конференцию COM•E On Forum. Вот почему вам стоит на неё сходить
РекламаБыло или не было? Расскажите, что случалось с вами в понедельник
Надо купить денег! Как перестать тратиться на ненужные вещи
КВЕСТ: сможете разобраться, что происходит в Мобиловограде?