Большинство людей о работе с офисным комбайном Microsoft Outlook отзываются так — «Я вынужден им пользоваться» или «А кто меня спрашивал хочу я или нет?..». Это все верно — он тяжелый, сложный и нелогичен в настройках, но!, это стандарт в корпоративной среде и лучше попробовать сделать работу удобной на том, что есть, чем бесконечно жаловаться.

ZA101660791033

Попробуйте несколько советов от блога Web Worker Daily по оптимизации работы в Outlook.

Используйте напоминания привязанный к полученной корреспонденции. Просто кликайте на письме правой кнопкой и кликайте по Follow Up, далее задайте время и дату напоминания в Add Reminder. Кроме того, можно отметить сообщение цветным флажком.

Ускорение стандартного поиска. При выборе опции поиска сузьте поисковый массив нужной папкой. А лучше всего используйте Google Desktop Search или локальный поиск от Яндекса (читайте материал Мгновенный поиск по почтовым базам MS Outlook). В свою очередь WWD рекомендует Copernic Desktop Search для такого же мгновенного поиска.

Вы знаете, что можно ваши контакты напечатать в виде красивого буклета? Воспользуйтесь меню: File > Print, далее вы сможете выбрать тип печати, там есть и буклет.

Пользуйтесь списками задач ToDo. Данный инструмент незаслуженно игнорируется большинством пользователей. Задачи можно ставить как себе, так и другим пользователям. В Outlook 2007, Microsoft вынес панель ToDo справа, от чего ее полезность только увеличилась.

Разделите контакты по категориям. Кликайте на контакте правой кнопкой и задайте категорию. Далее при просмотре всех контактов очень удобно делать выборки.

Сохраняйте результаты поиска. В Outlook есть еще одна великолепная функция, которая позволяет не пользоваться сортировкой по папкам и быстро находить то, что нужно. Поисковые запросы можно сохранять чуть ниже списка папок, а содержимое выборок будет пополняться сразу после прибытия новых писем.