По замыслу разработчиков Krank предназначена для релаксирующего времяпровождения, причем, попробовав ее в действии осознаешь, что данное определение как нельзя подходит для такого типа игр.

krank.jpg

Прежде всего расслаблению способствует атмосфера игры: симпатичная «калейдоскопная» графика плюс спокойная расслабляющая музыка (отличного качества музыка, между прочим!). Ну а в довершение картины играть в напряженном состоянии просто не выйдет: построенный на плавных и аккуратных движениях мыши игровой процесс не терпит грубости. Одно неловкое касание и voila, вся работа насмарку… Смысл игры весьма оригинален, но незатейлив: нужно собрать в нужных областях шарики, каждый из которых способен притягиваться к шарикам определенного типа и отталкиваться от других шариков и краев экрана. При достаточно больших скоростях цепочки шариков рвутся, сводя на нет предыдущие усилия.