Несмотря на все недостатки, Windows предоставляет немало возможностей облегчить свою жизнь. Мы пытаемся показывать такие возможности вам, причём, как это не странно, некоторые из них могут быть использованы в новом ключе, как «Портфель», например. А сегодня нам хотелось бы рассказать о методе экономии вашего времени, который у вас всегда под рукой.

Если рассмотреть стандартный диалог открытия/сохранения файла из пакета Microsoft Office 2007, вы увидите слева панель с папками быстрого доступа. Логично, что Microsoft наконец дала нам возможность добавлять в этот список папки по нашему выбору. Для этого нужно перейти к папке, которая нас интересует, выделить её и щёлкнуть правой кнопкой на панели с папками быстрого доступа, выбрав затем соответствующую команду. Это просто. Длявыполнения такого же действия в Office 2003стоит использовать кнопку Tools, расположенную слева внизу диалога.

Добавленная вами папка скорее всего оказалась в самом низу списка, для того, чтобы переместить её вверх, нужно щёлкнуть на ней правой кнопкой и выбрать соответствующую команду.

Мы можем порекомендовать регулярно производить анализ списка и исключать из него те папки, актуальность которых упала.