А вот интересно, когда вам приходится менять место обслуживания: ну там парикмахерскую или автосервис, или партнёра какого-никакого, что вы склонны рассказывать о предыдущем месте, авто-мойке или мастере? Вы говорите что там было плохо, от того я и пришёл к вам? Или же вы хвалите их, его и её? И что делать выгоднее, как вам кажется?
Мне кажется, что всегда выгоднее хвалить. Скажите, что не можете больше ходить туда по уважительной причине, но обязательно заявите что они были самыми лучшими в вашей жизни до сих пор. Это стимулирует новенького. Заставит его мобилизоваться, чтобы не ударить в грязь лицом/мордой в салат. А если говорить, что они были нехороши для вас, так зачем этому новенькому напрягаться? Он же знает, что он хороший. Значит, делая всё обычно, он будет лучше предыдущих плохих.
Так что хвалите ваших бывших, хвалите перед новыми, это может слегка подстегнуть и не только сравнением, а и самим фактом того, что вы говорите доброе об их коллегах. Пусть они и не признаются, они будут думать, что вы их хвалите тоже. А вы будете их костить перед подругами, котом или телевизором.
Но услуга-то — вот она.
Лучшие предложения
Лучшие предложения недели: скидки от AliExpress, Lamoda, GATE31 и других магазинов
10 стеллажей, которые помогут навести порядок где угодно
Бомберы, косухи и ветровки: выбираем весеннюю куртку не дороже 5 000 рублей
Как подписка Газпром Бонус поможет отметить любой праздник и не разориться
Это нам надо: оригинальная картина по номерам от DelArt
Выгодно: смарт-часы Amazfit Cheetah Square за 19 031 рубль
Находки AliExpress: самые интересные и полезные товары
15 интересных товаров дешевле 500 рублей
Как защитить близких от угроз в Сети: 7 шагов, которые можете предпринять лично вы
РекламаКак привить детям любовь к здоровому образу жизни: 6 советов родителям
Социальная рекламаУвидеть Китай и не умереть! 4 причины посмотреть реалити «Сокровища императора»
РекламаЗатопленные корабли и не только: 6 проблем экологии, которые влияют на вашу жизнь больше, чем кажется
Социальная реклама