Небольшое пополнение в стане обзоров офисных time killer’ов…

Сегодняшний герой — игрушка Harvest: massive encounter, в которой в очередной раз придется примерить шкуру колониста, отбивающегося от орд нечисти. Не спешите плеваться и закрывать страницу, на самом деле проект весьма неплох, так что заслуживает как минимум того, чтобы рассказать о нем чуть подробнее.

harvest.jpg

Итак, все просто: три планеты, один ресурс, 2 пушки (ладно, 4 с учетом модификаций) и бесчетные стада вражин, прущих со всех сторон по несложной траектории. Электростанции вырабатывают энергию, которая питает здания, пушки и харвестеры, харвестеры собирают минералы, тут же обмениваемые на местные «баксы», а пушки лупят по всем, кто сему процессу пытается помешать.

Здесь хитрость. Электроэнергия передается не по просто воздуху от здания к зданию, (чай не wi-fi), а посредством энергетических контуров от одного объекта к другому. На передачу требуется время, а «дальбнобойность» каждого из контуров и мощность электростанции ограничена. К тому же супостаты всячески пытаются энергетический контур нарушить, оставив пушки без энергии, а базу без защиты.  Улавливаете мысль? Собственно, игровой процесс превращается в хитрую головоломку отстройки базы и построения оптимальной энергетической цепи в условиях крайнего севера боевой обстановки. А если учесть, что лазерные пушки «линкуются», увеличивая мощность и дальность стрельбы, то становится очевидным, что на одном спинном мозге далеко уйти не удастся.

На выбор целая серия вариантов игры, отличающихся обычно балансом тактики и стратегии, а также тем, насколько велики ваши шансы продержаться хотя бы 10 минут. Ну и «на десерт» — режим creative, в котором и построек поболее и враги появляются строго по желанию: отличная возможность опробовать отточить мастерство.

P.S.: желающие поиграть более часа могут готовить 25 баксов.
P.P.S.: качать придется более 50 Мб, шаровары нынче нелегки.
P.P.P.S.: скриншот взят с сайта, у меня подобную красоту изобразить на экране не удавалось :)