Если вы работаете на дому, то ваш домашний «офис» — это именно то место, где вы проводите большую часть своих дней. Если это пространство забито всевозможным не относящимся к делу хламом и вы видите кучу непонятных бумаг, заметок, ручек и стикеров, то вы должны понимать и то, что мало что может так же плохо сказаться на вашей продуктивности.

Вам нравится постоянно копаться в стопках бумаг? Неужели вы не устали от неудач при поиске маленькой но важной флешки, похороненной под этим хламом?

Давайте поразмышляем, как избавиться от этого беспорядка и превратить своё рабочее место в источник энергии и вдохновения для вашей работы.
Мы догадываемся, что вам не раз приходила идея о уборке, но она умирала из-за страха, лени и откладывания на потом. Настала пора всё изменить.

  1. Выявите свои потребности
    Во-первых, вам нужно понять, что вам действительно необходимо для работы. Например, флешка и микрофон могут быть куда важнее, чем принтер, занимающий кучу места, которым вы пользуетесь едва ли раз в месяц. Потому возьмите чистый лист и составьте список того, без чего вы вообще не сможете работать.
  2. Начните с пустой комнаты
    Самым хорошим способом было бы начать с совершенно пустой комнаты. Это позволило бы хорошо спланировать местоположения нужного. Список нужного у вас уже есть, потому расположить входящее в него вам будет просто.
  3. Отмените провода
    Провода — один из самых заметных элементов, который захламляет комнату и собирает пыль. Подумайте о том, чтобы для начала купить беспроводную клавиатуру и мышь, затем стоит подумать как избавиться от остальных проводов или упаковать их более аккуратно.
  4. Держите стол чистым
    Нужно постоянно помнить о том, что стол не мусорное ведро и не архив. Обработанные бумаги либо должны идти в корзину, либо их стоит подшивать в архив. Не стоит держать принтер на столе, найдите место под ним, к примеру. Для мелочей лучше всего выдвижные ящики. Вы поняли идею.
  5. Забудьте про бумагу
    Да, это очевидный следующий шаг. Если у вас будет по-прежнему много бумаг, то вам вряд ли удастся сохранить порядок на столе и в офисе. Используйте электронные платежи, сканируйте бумаги для архива и уничтожайте оригиналы, используйте web-сервисы, помогающие избавиться от бумажного делопроизводства.
  6. Используйте стены
    Стену за столом можно использовать, чтобы разместить календарь, доску для заметок или часы. Это может быть привлекательным, а также поможет не загружать этим ваш стол.
  7. Достаньте стул своей мечты
    Качественный стул
    играет одну из самых важных ролей в эргономике вашего рабочего места, помогает вам поддерживать правильную позу и тем самым спасает ваше здоровье. Если ваш стул не помогает вам не утомляться, то вам следует потратиться на что-то более удобное. Об эргономике рабочего места можно почитать здесь (Eng).
  8. Улучшите освещение
    Побеспокойтесь о том, чтобы днём в офис попадал солнечный свет. Это заряжает энергией, экономит электричество и полезно для глаз. Заметим, что свет при этом не должен мешать работе с монитором.
  9. Позеленейте
    Солнечный свет у вас уже есть, теперь добавьте живых растений и поливайте их регулярно.Это позволит создать приятную атмосферу, которая благотворно скажется на вашей работе.
  10. А теперь — держитесь
    Дайте себе установку, что ваш домашний офис и через месяц и через год останется таким же чистым и свежим.

10 Steps To Rejuvenate Your Messy Home-Office [ Jay White ]