Как мы все знаем, в системе GTD есть 5-ть основных принципов-фаз

  1. Собираем
  2. Обрабатываем
  3. Упорядочиваем (организуем)
  4. Пересматриваем (обзор)
  5. Выполняем

На каждой из этих фаз легко совершить ошибку, ведь достаточная гибкость системы позволяет творить свою реализацию с использованием многих инструментов, которые могут подходить, а могут и не подходить для выполнения той или иной задачи.

Рассмотрим все фазы по порядку.

Сбор вводных

  • Самая главная ошибка — недооценивать сбор и не собирать всю информацию.
  • Выполнять автоматическую организацию на этапе сбора.
  • Пытаться перескочить к другой фазе на этапе сбора.

Первая и последняя ошибки довольно очевидны. Незафиксированное дело не будет выполнено с высокой вероятностью из-за текучки, плохой памяти или лени. Увлекаясь одной задачей в момент когда нужно собирать приводит к повторению первой ошибки — несбору нужного, а также ломает всю систему и вы перестаете ей доверять, а доверие к системе — одна из важнейших причин её работоспособности.

Ну а вторую ошибку я предлагаю рассмотреть подробнее в следующей заметке.