Мы довольно часто говорим о всевозможных инструментах, помогающих не утонуть в море задач и делать все быстро и эффективно. Однако не всегда мы можем установить все инструменты на всех рабочих местах. И несмотря на то, что не всегда и нужно что-либо устанавливать, стоит, наверное, задуматься о том, как лучшим образом использовать то, что у вас уже есть.

Если вы работаете в индустрии разработки ПО, то вы наверняка сталкивались с какой-либо системой баг-трекинга. Современные системы, на мой взгляд обладают такой мощной возможностью для подстройки под разные нужды, что их можно рекомендовать куда шире и не ограничиваться областью создания ПО. Но даже если вы лично не можете ни настроить, ни повлиять на тех, о кого зависит настройка, то вы почти наверняка можете создать свою личную панел GTD в такой системе.

Я приведу вам пример, основанный на JIRA, широко известной системе управления всевозможными запросами. В ней вы можете модифицировать свой личный портал, добавляя вкладки и разнообразные портлеты.

В данном случае нас будет интересовать этот:

Для того, чтобы им воспользоваться, вам придется сначала задуматься о том, какие записи системы должны попадать в те или иные категории.
Например для меня в Inbox должны попадать все вновь заведенные или переоткрытые записи, принадлежащие проекты, вне зависимости от того, кому они предназначены. В Next Items будут открытые записи, предназначенные именно мне, а в Someday/Maybe — незавершенные низкоприоритетные не открытые записи, назначенные на меня. Вы наверняка поняли идею. Вот как это выглядит у меня:

Внедрение систем, подобных GTD в организациях, несмотря на их вроде бы персональную сущность, я считаю крайне полезным явлением улучшающим общую эффективность работы всей команды.