Несмотря на то, что все больше и больше людей выбирают удаленную работу в силу своих убеждений, всем нам приходится рано или поздно сталкиваться с работой в команде, ведь серьезный проект в одиночку не поднять. Именно такой командной работе и посвящена сегодняшняя заметка.

Для повышения эффективности командной работы я предлагаю рассмотреть следующие правила:

  • Потратьте время в начале для обсуждения и инструментов и процедур работы. Стоит сразу же определиться как и чем будет делаться работа, чтобы потом не возникли непредвиденные сюрпризы в виде потерянных задач или несовместимых форматов.
  • Проиллюстрируйте преимущества командной работы. Что именно хорошего получится, если каждый закончит свою работу вовремя, а то и раньше? Удовлетворение клиента не всегда может служить достаточной мотивацией для группы. Расскажите что лично они выиграют – премия, выходной, подарок, что?
  • Всегда разъясняйте все неясности. Не все люди сразу же примут вашу позицию, или даже позицию всей группы в любом из вопросов. Они могут считать выбранный инструмент неудачным, к примеру. Покажите, почему инструмент выбран, что он вам и ему дает, и вы почти наверняка получите согласие. Устраняйте любые неясности как можно раньше.
  • Сделайте ваши цели доступными. Покажите свои цели на день, неделю, месяц. Покажите, как вы к ним идете, это мотивирует всех участников и позволяет увидеть, кто работает, а кто готовит к обеду ложку.

How to Make Efficiency Infectious When Working With a Team [ Celine Roque ]