О проблемах пластиковых ноутбуков Apple знают многие. Корпус трескается, появляются сколы. Одно время Apple меняла топкейсы даже после истечения гарантийного срока, но позднее программу замены существенно сократили.

Самое странное в этой истории – это отношение команды Apple к проблеме пользователей. Сотрудники компании не только не отвечают на жалобы клиентов, но и даже удаляют публикации с критикой пластиковых корпусов MacBook с форумов, сообщает The Inquirer.

Трещины обычно появляются через несколько месяцев использования в таких местах как упор для рук под клавиатурой, шарниры, порты вывода и ввода, задние углы каркаса и вентиляционные отверстия. Все, что сейчас делают представители Apple — это обвиняют пользователей в неаккуратности.


Фотография © tammojan. На сайте Flickr целая группа посвящена проблемам пластиковых макбуков

Сообщество, обиженное таким отношением своей любимой фирмы, продолжает утверждать, что быстрые поломки корпусов – это недоработка дизайнеров. На сторону потребителей стала американская юридическая фирма Seeger Weiss. Ее сотрудники расследуют ситуацию. Возможно, будут иски.

Сам я уже три года владею пластиковым макбуком. Проблем с корпусом за это время не было и, наверное, уже не будет. Но чувства других пользователей понять можно: обидно, когда более дешевые виндовые ноутбуки оказываются надежнее продукта Apple.