Команда консалтингового агентства из Дании Strand Consult провела некоторые «исследования», в результатах которых сделала допущение, что поклонники продукции Apple страдают от синдрома сродни Стокгольмскому.

Напомню, что Стокгольмский синдром заключается в отношении заложников к террористам, когда первые начинают сочувствовать и симпатизировать последним. Так вот, все, кто пользуется товарами от Apple, особенно iPhone, становятся ярыми их защитниками, несмотря на явные недостатки и сервисов, и самих продуктов.

Яркий тому пример по мнению датчан – то, что владельцы iPhone ревностно защищают коммуникаторы от наговоров на качество и недоработки. В частности, на все обвинения в отсутствии возможности отправлять MMS-сообщения (в ранних версиях iPhone), низком качестве снимков с камеры, закрытом характере App Store, пользователи найдут, что ответить обидчику, и как защитить любимую фирму.

Удивительно, что это касается всех поклонников Apple. Какие бы недостатки не были у продуктов компании, народ не замечает их. Так что производители телефонов вроде Nokia, Sony Ericsson, Samsung, LG, HTC и других могут только позавидовать такой преданности клиентской базы.

Комментарий Macradar: у британских ученых появился серьезный конкурент — консультанты из Дании.