iPad еще не вышел, но все уже гадают, сколько Apple сможет продать устройств. Эксперт аналитической компании RBC Capital Markets Майк Абрамский (Mike Abramsky) опубликовал результаты проведенных исследований, связанных с перспективами продажи iPad. Они довольно интересны.

В опросе участвовали 3200 человек. 13% респондентов сообщают о своей готовности приобрести новый планшетник от Apple, как только он увидит свет, в сравнении с 9% желающих купить первую модель iPhone в 2007 году.

Если отталкиваться от начальной цены устройства ($499), то только 8% участников опроса полагают, что iPad слишком дорогой. Так же реагировали на цену iPhone в 2007 году 28% потенциальных покупателей.

Что касается разных моделей устройства, 19% участников опроса желают иметь базовую модель за $499 с объемом памяти 16 ГБ, в то время как другие 19% планируют покупку самой продвинутой модели с объемом памяти 64 ГБ и 3G-модулем за $829.

Пользователей мало волнуют отсутствие/наличие камеры, поддержка технологии Adobe Flash и многозадачность. 68% респондентов сообщили, что будут использовать iPad, чтобы работать в Интернете, 44% планируют проверять свою электронную почту, а 37% стану с его помощью читать электронные книги.

Оказалось, что продажи iPad повлияют на спрос на другие продукты от Apple. 25% предпочтут вначале купить планшетник, а уж затем – другие желаемые устройства. В частности, от MacBook в пользу iPad готовы отказаться 9% опрошенных, а покупку новой модели iPhone ради приобретения планшетного компьютера отложат 10% человек.

Благодаря итогам опроса Абрамский предполагает, что в 2010 году Apple продаст 5 миллионов новых планшетников и получит от этих продаж $2,4 миллиарда.