Справедливость все-таки восторжествовала: наконец Apple официально признала проблемы с компьютерами iMac, новая модель которых вышла 16 недель тому. Напомню, что недостатки заключались в мигающем или желтом дисплее. Согласно данным Gizmodo, официальное заявление Apple гласит: «Мы занялись проблемами с iMac, которые являются причиной мигания дисплея и его окрашивания в желтый цвет. Те, кто столкнулся с такими неполадками, должны напрямую связаться с AppleCare». Очевидно, что теперь в Купертино к данной неприятности относятся более серьезно.

01_Yellow_iMac_1

Похоже, что многие пользователи уже удовлетворены обслуживанием Apple, поскольку количество жалоб значительно сократилось. А попытки обозревателя Gizmodo связаться с народом и узнать, как производитель справляется с проблемой, в большинстве случаев не увенчались успехом. То ли люди уже успокоились, и не желают больше говорить о проблемах, то ли они просто решили отказаться от использования продукции Apple.

Тем не менее, мониторы некоторых пользователей все еще остаются желтыми – даже после мер, принятых Apple, по усиленному контролю над качеством продукции. Доказательство тому – желтизна, которую можно заметить на скриншоте нового дисплея iMac.

01_yellow_restored_2

Стоит ли пользователям начинать радоваться тому, что Apple начала работать с большим вниманием к народу? Безусловно. И хотелось бы верить, что руководство и поддержка не станут в дальнейшем игнорировать обращения пострадавших клиентов и начнут оперативно исправлять все появляющиеся неполадки.