Продвижение Apple в сфере мобильной рекламы, возможно, поможет разработчикам приложений для iPhone/iPod/iPad интегрировать рекламу в свои программы для App Store так же, как они внедряют другие графические элементы. Это может стать также дополнительным источником дохода.

Как пишет AppleInsider, недавно Apple открыла вакансию старшего веб-разработчика интерактивных приложений в офисе в Бостоне. Посему очевидно, что в планах у создателя iPhone серьезно заняться рекламой в своих мобильных устройствах.

Судя по тому, что говорится в объявлении о работе, Apple собирается создать собственную оригинальную структуру рекламы в мобильных устройствах. Она войдет в будущие версии комплекта разработчика ПО для iPhone. Возможно, в скором времени благодаря этому разработчики смогут внедрять в приложения рекламу так же легко, как сейчас внедряют алгоритмы управления интерфейсом.

Это решение гарантирует разработчикам монетизацию их приложений и поможет сфокусироваться на создании качественных и функциональных программ. Такой шаг Apple не должен удивлять — в начале года компания приобрела стартап Quattro Wireless, занимающийся мобильной рекламой. Решение монетизировать приложения (в первую очередь бесплатные) с помощью рекламы вполне логичное, если учесть, что в App Store на данный момент более 140 тысяч разных программ для iPhone/iPod/iPad.