Многие из вас уже пользуются геолокационным сервисом Foursquare. Это социальная сеть, замешанная на геолокации, социальности, игровой составляющей. Но не все еще поняли, что ее можно использовать для бизнес-целей. О том, как сделать свой бизнес лучше и стать работодателем мечты с помощью Foursquare — в этом материале ЛХ.

foursquare_logo

1. Ориентация

Компании по-разному используют Foursquare в своей работе. Крупные университеты типа Гарварда используют его для того, чтобы помочь студентам ориентироваться в кампусе. Чтобы показать им, где деканат, где кафе, уточнить где находится библиотека.

Мэтью Томпсон (Matthew Thompson) аккаунт-директор Zimmerman Agency утверждает, что он использует Foursquare в половине рабочих ситуаций, причем разными способами. От поиска клиентов постоянно бывающих неподалеку от офиса агентства, до работы с друзьями внутри социальной сети.

Крис Тьеде (Chris Tiedje) из Sun Sentinel тоже в восторге от Foursquare, однако он напоминает об одном серьезном препятствии для работодателя. О боязни пользователя предоставлять корпорациям свои персональные данные. «Это серьезная проблема, но я надеюсь, что доступ к подобным данным для больших компаний будет открыт», — говорит он.

2. Упрощение работы и сбор информации

Тьеде также утверждает, что Foursquare может быть не только инструментом, но даже качественным информационным аргументом. С помощью этого геолокационного сервиса можно, например, подтвердить или опровергнуть новость. А это открывает большие манипулятивные возможности.

Foursquare — отличный индикатор отношения клиентов к компании. Ресторанная сеть может наблюдать какой ресторан работает лучше остальных, что клиенты говорят насчет обслуживания. Все это бесплатно и достаточно объективно.

3. Постоянные клиенты и проверка посещаемости

Если пользователь часто посещает какое-либо место, он получает звания и очки. Когда пользователь получает статус «Mayor» в каком-то конкретном месте — это можно использовать для своих целей. Таким образом можно отслеживать посещаемость лекций у студентов или работать с клиентами. Если кто-то получил такой статус в вашем заведении — это ваш надежный и постоянный клиент. Не стоит упускать его из вида.

4. Удовольствие от работы

Всем известно, что позитивная корпоративная культура — ключ к продуктивной работе. Foursquare можно использовать для того, чтобы подчиненные получали удовольствие от работы. Нужно внести элемент игры из Foursquare: давать премии сотрудникам, получившем статус «Mayor» в своем отделе, например. Также можно работать с клиентами.