Результаты работы FacebookBattle на примере Google и Yahoo На страницах LifeHacker.ru мы уже рассказывали о веб-сервисе LikeButton, генерирующем «социальную газету» из материалов различных сервисов, которые показались интересными нашим Facebook друзьям. С тех пор все больше и больше владельцев блогов и сайтов устанавливают у себя кнопку Like. Таким образом блоги и сайты все быстрее обрастают поклонниками, рьяно жмущими кнопку «Мне нравится». Сегодня же мы взглянем на сервис наглядно демонстрирующий признание пользователей, а именно частоту комментирования и использования кнопок Like, Share — FacebookBattle.com. Google или Yahoo? Apple или Microsoft?

Использование Facebook Battle до неприличия просто. На главной странице находим две формочки для ввода первого и второго доменного имени. В голову уже пришло множество идей, имена введены и начинаем схватку — кнопка «Fight». Мгновение, и Facebook Battle демонстрирует нам успехи двух участников: Google без проблем укладывает на лопатки Yahoo, а Apple как всегда оказалась лучше Microsoft.

По версии FacebookBattle Apple значительно опережает Microsoft

А между какими сервисами и блогами будете устраивать битвы вы?