Consumer Reports (издание американского Союза потребителей), изучающее качество разнообразных товаров, сообщило, что не может рекомендовать пользователям покупку iPhone 4 из-за проблем со связью. Причем, даже несмотря на все остальные особенности нового коммуникатора вроде дисплея с выдающимся разрешением, отличной камеры и усовершенствованного аккумулятора.

Сотрудники CR провели эксперимент с четырьмя iPhone 4, купленными в разных торговых точках Нью-Йорка. Опыт проводился в специальном помещении, закрытом для внешних радиосигналов. Параллельно проверялись еще несколько других телефонов, работающих с оператором AT&T (iPhone 3G, Palm Pre).

В результате оказалось, что проблема с потерей сигнала есть лишь только у iPhone 4, что свидетельствует именно о недоработанной конструкции антенны. Ранее Apple сообщила о том, что проблемы с сигналом – это всего лишь ошибка в программе устройства, из-за которой неверно отображается сила сигнала. Теперь Consumer Reports доказала, что это мнение просто не имеет под собой никаких оснований. Также как и не имеет оснований позиция, что во всем виноват оператор AT&T (ведь оказалось, что в равных условиях теста другие модели коммуникаторов работали совершенно нормально).

Единственное решение, которое предоставили сотрудники Consumer Reports, является простым и действенным, хотя, может, и не самым эстетичным. Они советуют заклеить кусочком скотча или другого непроводящего материала промежуток между двумя концами антенны-каркаса слева внизу на торце устройства. Такой способ работает и решает проблему с сигналом.