Сегодня мы решили провести необычный эксперимент. Мы получили письмо от постоянной читательницы, которая высказала свое негодование редакторской политикой блога. Прошу вас, если вы согласны с текстом ниже или не согласны, высказаться в комментариях. Мнение ваше очень нужно нам, так как, не скрою, мы все еще в поисках своего сегмента тем.
Итак…
В последнее время ваш журнал просто пестрит статьями на темы про асфальт, про то как освежить дыхание и прочие темы, которые не имеют никакого отношения к специфике журнала. Цитирую то что написано у вас на главной странице: «Это сайт о продуктивности, о том, как использовать компьютеры, сайты и технологии с наибольшей эффективностью, пользой и экономией времени.»… Я понимаю, что набрав некоторую популярность и получая хороший доход с рекламы, можно «ложить» на читателей, тогда и описание уже бы перефразировали. Что нам ждать дальше, инструктаж по вышивке крестиком?
Попрошу только не переходить на личности и поделиться своими ощущениями от заданной автором письма темы или просто поделиться наболевшим.
Лучшие предложения
16 моделей кроссовок, в которых захочется встретить весну
Надо брать: ультратонкий пауэрбанк Baseus Blade 2 за 4 270 рублей
Находки AliExpress: самые интересные и полезные товары
15 интересных товаров дешевле 500 рублей
10 аксессуаров и средств, которые сделают приём ванны или душа лучшим временем за день
Стильные беруши Loop покоряют соцсети. От них не болит голова, и их можно купить в России
Лучшие предложения недели: скидки от AliExpress, Sela, «М.Видео» и других магазинов
10 стеллажей, которые помогут навести порядок где угодно
Как мужчине подготовиться к отцовству и зачем это нужно делать
Социальная реклама7 простых действий, которые могут помочь в тревожных ситуациях
РекламаКак перестать откладывать жизнь и разрешить себе всё
Реклама5 тайн из истории музыки, которым позавидует любой детективный роман