On The Job приложение для планирования рабочего времени, ведения базы клиентов и создания счетов для них. Возможности такого рода в первую очередь полезны фрилансерам, для которых выражение «время-деньги» не пустой звук. Тем, кто выполняет небольшой объем работы за короткий промежуток времени такой инструмент может быть излишен, но если проект занимает собой неделю или больше и он не один, то в череде будней легко потерять контроль над затраченным временем, усилиями и в конце концов оценить свой труд ниже, чем он того стоит.

Главное окно On The Job имеет привычную для mac-приложений планировку из двух панелей. Список клиентов расположен с левой стороны, где сгруппированы перечни работ и счета для каждого заказчика. Справа отдел отображающий информацию в зависимости от того, что выбрано в левой части — это может быть подробная информация о клиенте, выполненной работе или предварительный просмотр выбранного счета.

onthejob3-1.jpg
Иконка On The Job — не похожа эта пчела на труженицу

Как и многие приложения подобного рода, On The Job имеет иконку в строке меню для запуска и остановки таймера и переключения учета времени с одного проекта на другой.

Fullscreen.jpg

Визуализации работы таймера уделено особое внимание, в настройках возможен выбор двух типов анимации. Spin и Pules порадуют глаз приятными эффектами и на несколько секунд отвлекут от выполнения работы, что порой бывает полезно.

On The Job-1.jpg
Древо проектов привычно любому пользователю Mac OS

Добавление клиента происходит в пару щелчков: + в нижнем левом углу, пункт «New Client», вводим его имя в текстовое поле. Для постоянных или ключевых клиентов возможен ввод дополнительной информации: адрес, километраж (если работа осуществляется с доставкой) логотип, информация по оплате и специфике предоставления счета. Имеется возможность импортировать необходимые сведения сразу из «Адресной книги».

После создания контакта, вполне логично добавить записи выполняемых работ. Выбираем клиента, переходим в тоже меню слева, пункт «New Job». Кроме названия проекта, информацию о работе можно дополнить общим описанием, различными заметками, указать почасовую ставку или фиксируемую стоимость услуги, добавить дату deadline .

On The Job.jpg

Когда работа завершена, пора приступить к самому приятному — созданию счета. Используем кнопку «New Invoice» для перехода в меню. Подробно пояснять детали нет смысла, всё достаточно просто.

On The Job имеет редактор шаблонов, таким образом, счет для каждого заказчика может быть персонализирован, дабы наряду с качественно выполненной работой произвести на заказчика ещё более положительное впечатление в сравнении с вашими конкурентами. Внесение изменений в шаблон происходит путем перетаскивания необходимых блоков. Если же нет времени или желания экспериментировать, имеет смысл воспользоваться стандартными заготовками, которые выглядят весьма не плохо. Созданный счет можно тут же отправить по почте в PDF или распечатать.

Invoice Template Editor.jpg
Конструктор счета способен удовлетворить самого взыскательного клиента

Главным минусом On The Job является отсутствие мобильной версии для iPhone. C другой стороны для работы на одном месте программа обладает нескольким полезными особенностями. В первую очередь простота, использование программы настолько понятно, что достаточно просто сесть и работать. Немаловажным является наличие мгновенного переключения от одной задачи к другой прямо из строки меню. Сколь бы нас не убеждали во вреде такого подхода ситуации подобного рода встречаются часто и On The Job к этому готов.

Домашняя страница On The Job (39.95$)