yota-logoВ сети появились финансовые результаты за 3-й квартал компании «Скартел», работающей на рынке под брендом Yota. Содержащиеся там сведения могут быть весьма интересны не только для финансовых аналитиков и клиентов компании, но также для всех, интересующихся развитием сетей 4-го поколения в нашей стране.

Так, в соответствии с опубликованными сведениями, выручка компании за прошедшие с начала года 9 месяцев составила сумму 2,6 млрд. рублей, а рост за квартал – 10%.

Помимо прибыли, Yota рассказала об инвестициях в собственное развитие: потраченные на эти цели 110,6 млн. долл. позволили компании не только открыть новые Центры Обработки Данных в Казани и Самаре, но и расширить возможности своих сетей в других городах и закупить более 1100 новых базовых станций.

Отдельный интерес вызывают не только денежные показатели, но и приведенная там же статистика по пользователям Yotа. С начала года общий размер клиентской базы компании вырос на 230 тыс. человек и в настоящее время составляет 680 тыс. пользователей. Как видно из таблицы, наибольшей популярностью связь 4G продолжает пользоваться в Москве и Санкт-Петербурге.

userbase

Напоследок в документе приводятся интересные данные по сетевому оборудованию клиентов компании: 80% пользователей используют для выхода в сеть USB-модемы, 15% — ноутбуки, оставшиеся 5% делят между собой прочие устройства (роутеры и коммуникаторы HTC MAX).

Компания Yota — друг блога «Лайфхакер»