Думаю, многие наслышаны об истории китайского подростка Фей Лама (Fei Lam) из Нью-Йорка. Вкратце напомню, что Apple без объяснения причин уже не на один месяц задерживает выпуск белого iPhone 4. Эту модель ждал сам Фей Лам, а также многие другие фанаты Apple.
Подросток, которому всего 17 лет, увидел пустующую нишу. Что он сделал? Он, используя знакомства, заказал необходимые компоненты белого цвета непосредственно на Foxcon (эта компания занимается выпуском телефонов для Apple). Затем он создал сайт и начал предлагать компоненты для превращения черного iPhone в белый.
За несколько месяцев Фей Лам успел заработать более 130 тыс долларов (это выручка, прибыль, как говорят, составила $40 тыс). Такая деятельность не могла остаться незамеченной. И Apple наняла частного детектива. Теперь у Фей Лама серьезные проблемы.
Но вы ни за что не догадаетесь, кто был в числе его клиентов — это Стив Возняк. Несмотря на то, что он является одним из основателей Apple, до сих пор числится в штате компании и получает зарплату, он решил не пользоваться своими связями, а купил необходимый комплект у простого подростка. Похоже, по-другому получить белый iPhone нельзя :) [via Gizmodo]
Лучшие предложения
Лучшие предложения недели: скидки от AliExpress, Lamoda, GATE31 и других магазинов
10 стеллажей, которые помогут навести порядок где угодно
Бомберы, косухи и ветровки: выбираем весеннюю куртку не дороже 5 000 рублей
Как подписка Газпром Бонус поможет отметить любой праздник и не разориться
Это нам надо: оригинальная картина по номерам от DelArt
Выгодно: смарт-часы Amazfit Cheetah Square за 19 031 рубль
Находки AliExpress: самые интересные и полезные товары
15 интересных товаров дешевле 500 рублей
Увидеть Китай и не умереть! 4 причины посмотреть реалити «Сокровища императора»
РекламаКак защитить близких от угроз в Сети: 7 шагов, которые можете предпринять лично вы
РекламаЗатопленные корабли и не только: 6 проблем экологии, которые влияют на вашу жизнь больше, чем кажется
Социальная рекламаОт рождения до совершеннолетия: какие обследования важно проходить детям в разном возрасте
Социальная реклама