Robokill — Rescue Titan Prime — адаптированная под iPad версия одноименной флеш игрушки. Изменения минимальные и касаются в первую очередь интерфейса и управления, выполненного по ставшей уже классикой для iOS игр схеме двух джойстиков (перемещение/стрельба).

Как и в оригинале вам придется поуправлять шагающим роботом, проходя лабиринты-миссии, состоящие из набора комнат, нашпигованных техникой противника. Несмотря на номинальное наличие сюжета, все миссии сводятся к банальному «доберись из точки A в точку B, стреляя по всему, что видишь», да и сами уровни-комнаты не блещут разнообразием.

«Бочкой меда» в Robokill является возможность кастомизировать робота, выбирая различные сочетания вооружения (под которое отведены 4 слота) и снаряжения (еще 4 слота под щиты/лечилки и прочую ерунду). Видов вооружения довольно много и они заметно влияют на тактику (шотганы эффективны на близких расстояниях, ракетами удобно стрелять в движении и т.д.), хотя благодаря делению оружия на категории light/medium/heavy предпочтительнее забить доступные слоты максимально мощным из доступного оружия. В качестве приятного дополнения — зачатки элементов RPG (опыт дает небольшие изменения характеристик робота плюс доступ к более мощным «пушкам») и редкие/необычные виды вооружения с улучшенными характеристиками.

Графика. Такая же, как и в оригинале, то есть отличная. Можно смело сказать, что Robokill — одна из красивейших игр, существующих сейчас под iPad. Если геймплейтый ролик вас не убедил — взгляните на флеш-демо, ссылку на которое я дал в начале поста.

Самый большой недостаток игры, на мой взгляд — однообразность. Играть без перерыва в «хождение по комнатам» довольно занудно, а осознание того, что до конца миссии еще штук 10 комнат, каждую из которых в десятке вариаций вы уже проходили, оптимизма не добавляет.

Итого: отличная игрушка с шикарной графикой, которая, если не пытаться пройти ее наскоком (что вряд ли выйдет), может доставить немало удовольствия ценителям жанра.