По данным MacRumors, мультимедийный планшет Apple второго поколения, он же iPad 2, будет выпущен в продажу в одну из первых суббот апреля, 2 или 9 числа. Известно также, что продажи iPad 2 будут происходить по тому же принципу, что и в случае с первой моделью устройства. То есть, в первую очередь, распространение планшетного компьютера начнется в США. И лишь через три месяца, в июне, аппарат попадет на международный рынок. Кроме этого, первые полгода новинка будет продаваться только в официальных магазинах Apple, а лишь с октября — в таких розничных точках как маркеты Wal-Mart или Best Buy.

iPad 2

Выпуск iPad 2 по тому же графику, что и планшета первого поколения, кажется вполне разумным – так происходит с последующими версиями многих iГаджетов. А вот поставка в магазины распространителей с таким опозданием представляется не самым рациональным шагом маркетинговой команды Купертино (с учетом того, что производительные возможности компании были значительно расширены). Ведь даже с более скромными возможностями производства iPad в прошлом году попал на прилавки магазинов как Apple, так и Best Buy (и иже с ними) одновременно.

Касательно характеристик iPad 2 ничего нового не сообщается – все те же две камеры, USB-порт (очень сомнительно) и дисплей «а-ля Retina», точнее, экран с более высокой плотностью пикселей на дюйм, чем в iPad первого поколения, но с меньшей, чем в iPhone 4. Об этом сообщал еще Кевин Роуз (Kevin Rose), создатель Digg.