Эксперимент Apple с музыкальным контентом под названием iTunes LP оказался не очень успешным. Задумка была неплохая – продавать альбомы в iTunes немного дороже обычного, но предлагая в довесок к ним еще и фотографии исполнителей, музыкальные клипы и тексты песен. Однако приобретенный контент пользователи могли просматривать исключительно на своих компьютерах Mac, под iOS, к примеру, он адаптирован не был. Но сегодня музыкальные лейблы Universal и EMI решили самостоятельно исправить положение и предложить подобную услугу всем меломанам, обладающим iPad.

Проект «Until One», созданный EMI, за $10 гарантирует пользователям доступ к последнему альбому группы Swedish House Mafia, дополненному фотогалереей, документальными фильмами о группе и записками от ее членов. Также в приложение входят и 2 клипа на песни Swedish House Mafia и ссылки на учетные записи команды в сетях Twitter и Facebook. Весь комплект контента позиционируется как интерактивный и заточенный под сенсорный интерфейс планшета.



То есть, за $10 фанаты группы получают не только ее новый альбом, но и массу интересного контента, связанного с ней, в свое нераздельное пользование. Причем, в планах у лейблов – создавать подобные приложения для iTunes App Store, посвященные и другим группам.

Так, Космо Лаш (Cosmo Lush), вице-президент EMI по вопросам развития цифрового бизнеса, сообщил, что данный шаг – это тест новой платформы для музыкальных сервисов, который расширит границы возможностей и самого планшета от Apple.

Бренд Universal Music Group в свою очередь договорился о сотрудничестве с Eagle Rock Entertainment, компанией, работающей над созданием видеороликов. Цель совместной работы – в создании версий фильмов о таких классических альбомах как «Nevermind» от Nirvana специально для iPad и с социальными особенностями вроде возможности комментировать видео. В то же время, певица Bjork заявила о планах интегрировать в свой следующий проект «Biophilia» не только песни, но и приложения, систему взаимодействия с Интернетом, живые концерты и другой дополнительный контент.