Слава Dropbox как самого популярного облачного сервиса синхронизации файлов не дает покоя разработчикам, и они предлагают все новых претендентов на это почетное звание. Совсем недавно мы знакомились с потрясающим сервисом Sugarsync, который старается завоевать наше внимание богатой функциональностью, а сегодня хочу вам предложить познакомиться с новым сервисом под названием CX (CloudExperience), привлекающим пользователей приятной цифрой — 10 Гб бесплатного пространства для хранения файлов.


Алгоритм работы данного сервиса прост и полностью повторяет уже упомянутый нами Dropbox. Вообще, похоже, что разработчики CX решили уделать конкурента не только увеличенным размером дискового пространства, но и простотой эксплуатации. Единственное, что от вас потребуется это создать аккаунт и скачать программу-клиент. Или наоборот — сначала скачать программу, а в процессе инсталляции создать учетную запись. Версии клиента существуют для Windows, Mac, iPhone, BlackBerry и Android.

CloudExperience - очень удобный облачный сервис синхронизации файлов

Процесс инсталляции происходит в виде пошагового мастера, в результате работы которого на вашем Рабочем столе появится папка Cloud, все содержимое которой будет синхронизироваться с онлайновым хранилищем и со всеми устройствами, подключенными к вашему аккаунту. Кстати, таких папок может быть несколько, их расположение можно указать в настройках клиента.

Обзор блога lifehacker.ru:CloudExperiencе - облачный сервис хранения и синхронизации файлов

Если вам потребуется поделиться файлами, то сделать это можно с помощью веб-интерфейса сервиса. Кроме этого, на своей странице можно увидеть список всех файлов, список последних действий, настройки своего профиля. Как видите, CloudExperience не блещет разнообразием функций, однако все что надо присутствует. С безопасностью, по словам разработчиков, тоже все в порядке — все ваши данные шифруются и передаются по безопасному SSL соединению.

Лайфхакер: синхронизация файлов, новый сервис

Новый сервис онлайновой синхронизации и бэкапа CX может привлечь пользователей бесплатностью, величиной выделяемого дискового пространства и простотой использования. Окажется ли этого достаточно для завоевания народного признания покажет время.

CX (CloudExperience)