По мере повсеместного распространения онлайновых сервисов и постепенного замещения ими обычных десктопных программ, все чаще наши данные и файлы хранятся не на жестком диске, а в облачных сервисах. Документы, как правило, располагаются в Google Docs, важные файлы в Dropbox, а данные для совместной работы над проектом могут находиться в Basecamp. Теперь осталось только запомнить, что где у нас находится. Разработчики сервиса CloudHQ решили эту проблему и создали специальный сервис, который объединяет все данные из Google Docs, Dropbox, SugarSync и Basecamp в едином интерфейсе.

Специальный сервис, который объединяет все данные из Google Docs, Dropbox, SugarSync и Basecamp в едином интерфейсе

CloudHQ представляет собой онлайновый файловый менеджер для удобного доступа к файлам, хранящимся в популярных онлайновых сервисах. На выбор пользователя предлагаются две конфигурации: Google Docs, Basecamp и SugarSync или Google Docs, Basecamp и Dropbox.

Для начала работы с CloudHQ необходимо авторизовать приложение в каждом из подключаемых сервисов. После этого мы получаем доступ ко всем своим данным, в каком бы хранилище они не находились.

Как удобно управлять облачными сервисами

Вы сможете загрузить любой файл на свой жесткий диск, свободно перемещать их между разными хранилищами, удалять и просматривать. Интересной особенностью сервиса является возможность синхронизации данных между разными сервисами. Например, вы можете связать какую-либо папку в Google Docs с папкой в Dropbox и их содержимое будет автоматически синхронизироваться. Однако, большим недостатком является медленная работа этого способа, так что изменения, сделанные в одной папке, появляются в другой иногда через несколько часов.

В настоящее время сервис CloudHQ находится в стадии бета-тестирования и окончательный перечень функций и тарифные планы будут объявлены позже. Тем не менее идея создания онлайнового файлового менеджера для удобного доступа и управления всеми вашими онлайновыми данными представляется довольно интересной.

CloudHQ