Нэт Фридман, CEO стартапа Xamarin, делится, каким программным обеспечением пользуется вверенный ему стартап. Главное — экономность и минимальные издержки. Никто не вкладывается в инфраструктуру почты, групповых календарей, офисные продукты. Дизайн делается на готовых, слегка измененных, шаблонах. Поддержка пользователей, групповые и видеочаты — все в «облаках».

Какое ПО (программное обеспечение) понадобится для начала стартапа

Ниже список используемого с объяснениями…Google Apps. Почта, календари, внутренняя wiki и совместное редактирование документов. Стоимость: $5/пользователя/месяц.

Github Bronze. Весь исходный код хранится в этом закрытом репозитарии. Стоимость: $25/месяц.

Asana. Это система управления проектами, и Нэт считает ее фантастической. Кстати, за Асаной стоит Дастин Московиц, один из со-основателей Facebook.

Themeforest. Это хранилище качественных кросс-браузерных шаблонов для вашего сайта. Если вам нужно быстро поднять сайт вашей компании, то это будет вам стоит $15-30.

IRC + bip. Команда Нэта распределенная, а потому им нужна была система общения. Campfire — слишком медленная, HipChat — не позволяла логиниться с разных мест. В итоге они остановились на IRC сервере и прокси-сервере держащем живыми коннекты.

UnlimitedConferencing. Фиксированный тариф в $49/месяц для внутренней телефонии. Удаленные сотрудники могут подключаться в беседы по Skype.

Assistly. Система для саппорта клиентов. Стоимость: $69/саппортер/месяц.

Linode and Rackspace. Первая система предоставляет быстро засетапленные Linux-сервера, вторая — Windows.

EFax — переливает входящие факсы на e-mail, Scanner Pro для iPhone — превращает iPhone в портативный сканнер и PDFPen — приложение для OSX которое позволяет редактировать полученные в PDF факсы.

Далее Нэт рекомендует юридические и финансовые сервисы мало применимые у нас.