Издательство «Манн, Иванов и Фербер» славится тем, что издает качественную деловую литературу. В этом случае книга даже написана одним из «отцов-основателей» издательства, Игорем Манном.

Она заслужила мое внимание просто тем фактом, что издательство проводит на мой взгляд успешную маркетинговую политику, создавая имидж самого полезного издательства в этой области. Но перейдем к собственно книге.


Чтобы не томить вас, я сразу скажу, что книга стоит вашего времени, если вы можете влиять на маркетинговую политику вашей компании или имеете собственное дело, которое хотели бы «раскрутить». Причем таким делом может быть и просто ваш блог. Если вы подходите к делу серьезно, то советы из книги пригодятся. Вопрос лишь в том, окупятся ли они в случае блога? Но это решать вам.

Эта книга в первую очередь написана для владельца, акционера или топ-менеджера компании (малый и средний бизнес), которому интересно узнать, какие маркетинговые инструменты использовать, когда бюджета нет или практически нет, или просто не хочется тратиться на маркетинг.
Игорь Манн

Я бы призвал вас рассматривать книгу как набор советов: она не обладает связанным «сюжетом». Зато вы можете по оглавлению легко выбрать область, где хотели бы совершить прорыв. Это бизнес-справочник, этакий советник и картотека «трюков», которые можно последовательно применять для улучшения маркетинга продукта или себя самого. Статьи имеют четкую структуру, которая облегчает получение информации при непоследовательном прочтении.

Мелочи — это важно. Сила мелочей в том, что их много. Соберите побольше «фишек», быстро внедрите их, и вы получите такой эффект, какого не будет даже от внедрения дорогостоящего и длительного проекта.

Многие советы покажутся вам очевидными, другие знакомыми, следующие — глуповатыми. Важно тут не ваше к ним отношение, а эксперимент и его результаты. Они должны быть. Прежде чем судить — попробуйте. Мои рекомендации: быстро прочтите книгу один раз (она короткая), а затем выпишите ту область, где вам нужно продвинуться в первую очередь и выберите совет, с которого вы начнете. Спустя время, переходите к следующей области или совету в той же области.

Игорь Манн, «Маркетинг без бюджета»

Купить на Litres.ru