Чтобы повысить продуктивность, заведите несколько календарей, рука держит календарь
© photo

Многие программы позволяют создавать несколько календарей. Обычно создают рабочий и личный, но есть более интересный и продуктивный способ разделить свои дела. Например, можно создать 5 вот таких календарей:

1. Основной календарь, который представляет собой список ежедневно повторяющихся дел: сон, еда, зарядка.

2. Календарь назначенных встреч: там записаны какие-то встречи и дела, которые вы должны сделать в определенное время, но которые нерегулярны, например, прием у стоматолога, собрание и т.д.

3. Дедлайн-календарь: в нем указаны крайние сроки всех дел и проектов, которые вам нужно закончить. Это больше похоже на to do лист с конкретными датами.

4. «Свободный» календарь: там нужно отметить то время, которое вы отведете на выполнения неожиданных и неучтенных ранее заданий.

5. «Планировочный» календарь: там отмечено время, которое вы уделяете управлению своими календарями, to do листами и другим административным делам.

Можно создать и больше календарей (только не увлекайтесь). Так вы гораздо рациональнее сможете распределить свое время, будет проще посмотреть что-то конкретное в одном календаре, чем каждый раз просматривать календарь, содержащий все ваши проекты, встречи и дела.