Презентация – это апофеоз всего. Это момент, когда продажа происходит или не происходит. Вы открываете компанию, строите офис, нанимаете людей, они стучаться во все двери, и только малая часть из них вам открывается. Вам дают 10-15 минут и вы запускаете PowerPoint/Keynote. В эти минуты решаются месяцы и годы подготовки к продаже вашей услуги, сервиса или товара. И в этот самый момент есть люди, позволяющие себе быть нудными, неинтересными, старомодными, которые вместо продаж в самый важный момент занимаются испытаниями воли слушателей и ищут ответ на вопросы «поймет-не поймет», «уснут-не уснут», «выгонят-не выгонят».
Посмотрите небольшой обучающий курс Ильи Петрова, стратега и креативного директора агентства LETO. В нем, кажется, перечислены основные проблемы большинства презентаций и даны советы как это все «вылечить».
Лучшие предложения
Лучшие предложения недели: скидки от AliExpress, «Яндекс Маркета», Yves Rocher и других магазинов
Выбирай, но проверяй: как найти в магазине качественный товар
35 вещей для идеального наряда в ковбойском стиле
16 классных весенних кроссовок, которые стоит купить
Надо брать: зарядная станция Baseus за 2 998 рублей
10 полезных товаров, которые отдают со скидками на распродаже «Оу, май!» от AliExpress
9 паровых швабр для качественной весенней уборки
Находки AliExpress: домик для кошки, автомобильная подушка и косметичка
«Моя работа — постоянный бег». 3 вдохновляющие истории российских учёных
5 уловок мошенников, о которых стоит знать в 2024 году
РекламаОбзор Honor Magic6 Pro — смартфона с отличной камерой и очень ярким экраном
Основы бережного общения и саморекламы. 6 дисциплин мечты, которым стоит учить в вузах