В 90-х Apple запустила крайне успешную рекламную кампанию Think Different (история создания). Ролик необычный во всех отношениях: в нем не рекламируется продукция Apple, да и сама компания никак не упоминается. Вместо этого Apple рассказывает о людях, которых считает своими героями. Текст за кадром читал Ричард Дрейфус, самый молодой обладатель премии Оскар.

Вы все видели этот ролик. А теперь посмотрите его снова, но только в версии, которую никогда не видели, в версии, где текст зачитывает сам Стив Джобс:

Безумцы. Белые вороны. Бунтари. Возмутители. Они как круглые затычки в квадратных дырках. Они смотрят на мир по-другому и не уважают общепринятое. Можно их цитировать или с ними спорить, можно их хвалить или ругать. Единственное, что невозможно – не замечать их. Потому что они меняют наш взгляд на вещи и толкают человечество вперед. И там, где кто-то видит безумие, мы видим гений. Потому что именно те, у кого хватает безумия думать, будто они могут изменить мир, и есть те, кто его изменяет. Думайте по-другому.