Биография Стива Джобса, вышедшая в продажу в понедельник, уже привлекла внимание поклонников Apple по всему миру и даже стала настоящим бестселлером. Так, по данным TUAW, эта книга занимает главенствующие позиции в чартах популярности в известных онлайновых магазинах вроде Amazon и Barnes & Noble.

Конкретных сводок о количестве проданных экземпляров биографии Джобса пока нет. Но точно известно, что эта книга наиболее востребована среди покупателей на сайте Amazon, причем приобретают они как фолианты в твердой обложке, так и аудиокнигу, и электронный вариант. То же самое происходит в случае с Barnes & Noble: читатели расхватывают все форматы биографии Джобса, в том числе и редакцию для ридера Nook от B&N.

Биография Стива Джобса вышла из-под пера бывшего редактора Times, Уолтера Айзексона (Walter Isaakson). Причем, что удивительно, на прилавки она попала гораздо раньше, чем было запланировано. Изначально ее релиз ожидался в марте 2012 года, хотя в конце лета его перенесли на 21 ноября 2011-го. Тем более неожиданным стал тот факт, что продажи ожидаемой многими истории создателя Apple начались еще в октябре. Кстати, в Интернете кроме магазинов Amazon и B&N книгу можно приобрести в iBookstore.

Оправдало ли произведение ожидания читателей? Можно предположить, что вполне. Причем, в нем были открыты некоторые секреты Стива и компании. Например, мир узнал, что Apple планирует в скором времени выпуск собственной модели телевизора. Также стало известно о большой неприязни Джобса к платформе Android, которую он готовился буквально уничтожить в конкурентной борьбе.