Революция в дизайне продуктов Apple, намеченная на 2012 год, начинается уже сегодня. На выходных главный магазин Apple Store на Пятой Авеню в Нью-Йорке обзавелся новым символом. Точнее, символ, стеклянный куб, остался тем же. Изменился лишь его внешний вид, сообщает MacStories.

Теперь куб с яблочком, символикой Apple, состоит из трех огромных панелей в каждой грани. То есть, в целом, в новой вариации панелей стало 15. Ранее подобный куб на Пятой Авеню состоял из 90 панелей. В обновленной же версии используется меньше деталей и комплектующих, соединяющих внушительного размера панели.


Для сравнения — старый куб

Магазины Apple и дизайн продуктов компании отличаются от других благодаря уникальному подходу, и куб с «яблочной» символикой в центре Манхеттена – очередное тому доказательство. Интересно теперь, отреагирует ли как-то руководство китайских клонов Apple Store на инновацию в Нью-Йорке?