Вам никогда не приходило в голову, что ваша текущая стратегия и планирование email рассылок похожи на слепого старика? Основываясь на своём опыте и календарных событиях, вы готовите рассылки на длительный срок вперёд. Определённо, такой подход гарантирует охват всех наиболее значимых для вас событий, которые произойдут в ближайшем будущем, будь то Новый Год или День Защитника Отечества. Однако, при такой стратегии вы фактически упускаете всё, что происходит в мире в данный момент. Не все события происходят по плану, и нужно уметь ориентироваться в постоянно меняющейся обстановке и использовать всё, что происходит вокруг вас и как-либо связано с вашим бизнесом.

хороший маркетолог — быстрый маркетолог
@Photo

Пример №1

Далеко за примерами ходить не надо: вспомните аномально жаркое лето 2010 года. Спрос на кондиционеры и гораздо более доступные в финансовом плане вентиляторы достиг такого показателя, что даже крупные гипермаркеты не смогли обеспечить всех желающих столь необходимыми в сверхжаркую погоду вещами. А если те самые пресловутые вентиляторы и появлялись где-либо, то цена на них была в разы, если не на порядок выше обычной. Сложно представить, какой профит получили тогда онлайн-магазины, сделавшие в этот период массовую email рассылку с предложениями такого рода продукции.

Пример №2

А помните пожары в подмосковных лесах, когда вся столица буквально утонула в дыму? Цены на средства защиты от едкого и вредного для здоровья дыма взлетели вверх. Оно и понятно: что может быть дороже здоровья? Именно тогда оперативно сделанная email рассылка с предложениями таких средств принесла магазинам невероятную прибыль.

Ключ к успеху

Что может нам преподнести эта зима? Да всё что угодно: лютые морозы, выпадение огромного количества снега, жуткий гололёд. Спектр вещей и товаров, так или иначе связанных с этими явлениями, очень широк, и если вдруг везде закончатся лопаты для чистки снега, а у вас они есть, то не теряйте момент!

Ключ к успеху — быстрое реагирование на все события, имеющие отношение к вашему бизнесу. Вы сможете не только получить значительную прибыль, но и предстать в глазах клиентов их персональной «палочкой-выручалочкой». А чтобы всегда быть в курсе всего, что происходит в мире, необходимо оперативно получать интересующую именно вас информацию. Здесь на помощь может прийти Google Reader. Подпишитесь на все тематические новостные ресурсы, так или иначе связанные с вашим бизнесом. Настройте для себя Google Alerts, чтобы получать на электронную почту всю информацию по вашим ключевым словам. В наши дни социальные медиа могут дать фору любому новостному агентству в скорости появления и распространения свежих новостей, поэтому старайтесь следить за событиями, касающимися вашей сферы бизнеса в Facebook и Twitter.

Итак:

  1. будьте в курсе событий, происходящих в отрасли вашего бизнеса;
  2. отслеживайте желания и потребности ваших покупателей;
  3. делайте email рассылки клиентам, учитывая эти знания;
  4. получайте прибыль.

А что делаете вы, чтобы ваши email рассылки всегда попадали в десятку?