Интернет настолько прочно вошел в нашу жизнь, что всё больше привычных вещей мы делаем в режиме онлайн – начиная от тривиальных платежей и заканчивая серьезными бизнес-процессами. Недавно в России появилось первое в нашей стране онлайн PR-агентство, которое сделало возможным продвижение собственного бизнеса по схеме самообслуживания. Подобный сервис уникален для российского пользователя, однако за рубежом аналоги существуют довольно давно и пользуются заметной популярностью.

Что такое онлайн PR-агентство и зачем это нужно? PRonline – это сервис по рассылке пресс-релизов от лица компаний, как крупных корпораций, так и представителей малого и среднего бизнеса. Для первых его использование целесообразно, когда нужна разовая услуга по рассылке пресс-релиза, и нет необходимости привлекать целую PR-команду, платя за это серьезные деньги. Для вторых PRonline может стать единственной возможностью донести свои новости до широкого круга потребителей, а также попасть в федеральные издания – стоимость услуг PRonline сопоставима с ежемесячными расходами на бензин для автомобиля.
PR в режиме онлайн
Ноу-хау ресурса — рассылка по обширной базе СМИ, куда входят актуальные адреса более чем 10000 журналистов и блогеров, при этом каждый из журналистов дал свое согласие получать новости той или иной категории. Новости попадают к людям, которые ждут их, которые в них заинтересованы, а значит возрастает вероятность публикаций, повышается частота цитирования и перепечатывания. Кроме того, такая рассылка помогает увеличить посещаемость сайта компании, обеспечить более высокие позиции в выдачах поисковиков.

Как это работает? Предприниматель заходит на сайт и выбирает удобную для себя схему: это может быть как разовая рассылка пресс-релиза, так и абонентское обслуживание. Здесь же можно оплатить выбранную различными способами. Затем пользователь может разместить свой пресс-релиз на сайте с помощью специальной формы ввода, оптимизирующей текст для поисковых систем. Информацию можно дополнить фото- и видеоматериалами, ссылкой на сайт компании или интернет-магазин. Если в процессе подготовки релиза у пользователя возникнут вопросы, поможет сервис «консалтинг», где собраны рекомендации и пошаговые инструкции по созданию эффективного текста.

После рассылки клиент получает отчет о прочтении новости журналистами, а также может посмотреть, кто заинтересовался релизом и уже опубликовал его – по заголовку через поисковик. Кроме того, размещенный релиз продолжает «жить» на http://pronline.ru, где его могут найти и другие журналисты – через RSS или обычный поиск.

Проект создан ведущим российским PR-агентством Pro-Vision Communications, и создатели считают, что у ресурса большое будущее. Сервис существует всего 4 месяца, но его услугами пользуются уже более 250 клиентов, а посещаемость сайта растет в геометрической прогрессии. Практика показывает, что подобные услуги востребованы, и направление будет активно развиваться.

PRonline – партнер «Лайфхакера»