Вам нравятся прероллы и построллы в рекламных роликах? Думаю, что ответ очевиден, ведь это ни что иное, как повторение классического телевидения, но только в интернете. Такая реклама нерелевантна именно вам и она направлена на поражение больших площадей — создание охвата. Я не хочу быть частью этого «охвата» и уверен, что вы — тоже. А что, если вам показать рекламу во всех роликах какого-либо сайта более релевантно и предметно. Например, если вы смотрите ролик теста смартфона от HTC, то показать вам рекламу продающего его магазина во время появления телефона на экране. Этим и занимается WeSEE — система визуальной контекстной рекламы, контекстом для показа которой являются не только слова на веб-страницах, но и визуальные образы видеороликов, которые вы смотрите.

Принцип работы системы показан на видео ниже:

Технически, WeSEE разбирает видео или текст на странице на ключевые кадры под готорые создаются рекламные категории. Анализ видео происходит автоматически на основе технологий распознавания изображений и не включает никаких ручных операций по разметке. При просмотре видео и прочтения текста, пользователь не только увидит рекламу в видеоролике, но дополнительно будут меняться текстовые объявления на странице, в которую вставлен ролик. Т.е. если на видео будет девушка в автомобиле, то скорей всего вы увидите рекламу релевантных автомобилям товаров, а также рекламные объявления для женщин. Текст на странице также подвергается семантическому анализу и влияет на показ рекламы.

Более детально с технологиями WeSEE вы можете ознакомиться в презентации ниже или посетив сайт компании.

WeeSEE