У меня на днях случился казус. Моя карта банка ПУМБ не захотела работать, так как оказалась заблокированной из-за транзакции из Таиланда, в котором я нахожусь. Чтобы ее разблокировать мне пришлось звонить в банк и это было непросто. Я посетил официальный сайт, где нашел номер 0 (800) 500-490, который бесплатен только на территории Украины, а набрать его я не смог из-за ее пределов. Потом я откопал на третьей странице помощи, что есть телефон прямой в Украине и довонился и тут — голосовое меню, в котором мне говорят: «Нажмите 9, чтобы связаться с оператором». Но как нажать, если я звоню со Skype? Потом я разобрался, что у Skype есть тональные сигналы. Итого, начал я с сайта, прошел тернистый путь минут за 20 и карту разблокировал. Но я же был на сайте, почему не дать мне возможность набрать прямо с него — без скайпа, 0-800 и других вещей?

Именно эту проблему решает сервис ZINGAYA, который делает на первый взгляд простую функцию — добавляет кнопку Позвонить на вашем сайте и не заставляет пользователей думать как к вам прозвониться.

Уже сегодня своим клиентам такую возможность предоставили такие компании:


…и многие другие.

Но не только для крупных компаний, банков и авиакомпаний подходит ZINGAYA. Ее можно поставить на любой сайт — нужно только сгенерировать кнопку, настроить ее дизайн и поставить на сайт. Технологически для предоставляющего услугу клиентам все выглядит полностью прозрачно — все звонки с кнопки ZINGAYA переадресовываются на стандартный контактный телефон или номер кол-центра.

Кроме того что вы перестанете терять тех, кто хочет с вами связаться посетив ваш интернет-сайт, так как исчезнет элемент неудобства набора номера, невозможность его набрать как в моем случае или других факторов, вы еще получите статистические выкладки по каждому звонящему.

Всем, кто зарегистрируется в ZINGAYA и попробует ее, будет предоставлены 14 дней бесплатного пользования сервисом.

ZINGAYA