Идеи и достижения Стива Джобса (Steve Jobs) считаются сегодня не просто интересными, но революционными. Его задумки в последние годы задают тон в развитии индустрии компьютерных и мобильных технологий. Именно поэтому после кончины главы Apple его все чаще приравнивают к гениям, о которых идет речь в рекламе The Crazy Ones за 1997 год. Она была снята как раз по возвращении Джобса в коллектив Apple после 12-летнего отсутствия. Многие уверены, что в создании такого вдохновляющего ролика Стив принимал самое непосредственное участие. Об этом упоминает и Уолтер Айзексон (Walter Isaacson) в биографии главы Apple.

Однако свидетели событий тех дней утверждают обратное, сообщает Forbes. Джобс не только изначально забраковал воодушевляющий текст о героях современности, меняющих мир, для ролика The Crazy Ones. Он считал, что это – полный вздор. Данный секрет раскрыл Роб Силтанен (Rob Siltanen), работавший в те дни в рекламном агентстве TBWA/Chiat/Day, которое и занималось производством The Crazy Ones.

Тогда господин Силтанен занимал пост креативного директора и старшего партнера TBWA/Chiat/Day. В создании рекламы для Apple принимал участие и Ли Клоу (Lee Clow), генеральный и креативный директор агентства. Оба рекламщика тесно общались с руководством компании из Купертино, в том числе и со Стивом Джобсом. Отношение Джобса к задумке и к самому ролику оставляло желать лучшего. Он был резок в высказываниях и далек от образа вдохновителя кампании со слоганом Think Different.

Хотя, сама реклама имела успех и получала награды (среди которых – Emmy за лучший рекламный ролик в 1998 году). Более того, ее выпуск как бы ознаменовал новую эру в истории Apple как компьютерного гиганта, создающего уникальные и инновационные продукты.