9 лучших практик для генерации лидов
@photo

Несмотря на появление множества различных инструментов для доставки информации потенциальным и действующим клиентам, e-mail по-прежнему остаётся одним из самых эффективных с точки зрения «затраты-результат». Кроме того, статистика показывает, что около 27% людей предпочитают получать информацию о интересующих их брендах именно через электронную почту.

Итак, представляем вам 9 лучших практик для генерации лидов:

1. Используйте побуждающие фразы

Добавление «стимула» в заголовок письма значительно увеличивает шанс того, что письмо будет прочитано. Даже если человека не заинтересует предлагаемый товар или услуга, его внимание вполне может привлечь сопутствующее бонусное предложение. Многие из нас покупают наборы «кофе+чашка» только из-за красивой чашки. Часто людей останавливают дополнительные расходы при совершении покупок. Укажите в заголовке письма о бесплатной доставке любого заказа на сумму более N рублей, это не только создаст в голове покупателя положительное мнение о вашем магазине, ведь вы берёте все сопутствующие расходы на себя! Подсознательно человек предположит, что раз не нужно тратиться на доставку, значит он сможет купить на «внезапно освободившиеся» деньги что-нибудь ещё. Это работает на практике и не стоит игнорировать такие побуждающие фразы.

2. Не злоупотребляйте шрифтами и цветами

Винегрет — это красиво, но только не в ваших письмах. В идеале не стоит использовать более 2 шрифтов: более выделяющийся для акцентирования внимания получателя на ключевой информации в вашем письме, и второй шрифт для остального содержания.

3. Располагайте ключевой текст и призыв к действию в начале письма

Если получателю необходимо прокрутить письмо вниз, чтобы увидеть ваше основное предложение или призыв к действию, которые вы пытались донести до него, то знайте: с вероятностью 70% он о них так и не узнает. Беглый взгляд на массу «воды» без каких-либо конкретных предложений — и письмо отправляется в корзину.

4. Ширина письма не должна превышать 650 пикселей

В противном случае для того, чтобы полностью прочитать каждую строчку или увидеть картинку целиком в вашем письме, вы вынуждаете получателя использовать горизонтальную прокрутку. Вашей задачей является привлечение внимания потенциального клиента, так зачем самому же создавать для этого дополнительные препятствия?

5. Располагайте ваш логотип в левом верхнем углу письма

Многочисленные исследования показывают, что мы машинально ожидаем увидеть логотип или изображение именно в этом месте читаемого письма.

6. Привлекательный заголовок

Он не должен быть длинным. Он должен быть понятным и законченным. Вначале получатель читает именно заголовок письма. Если после прочтения заголовка он так и не понял, что его ждёт в самом письме, он вряд ли откроет письмо.

7. Используйте автоответчик для opt-in

Многие забывают о том, что подписались на чью-либо e-mail рассылку. Использование автоматизированного средства напоминания поможет поддерживать внимание получателей к вашему сервису, но для этого необходимо включать в текст рассылки интересный для получателя контент. Оптимальной периодичностью рассылки является 1, 5 и 10 дней после регистрации читателя в вашей системе рассылки.

8. Привязывайте ваши письма к целевой странице

Очень важно, чтобы при переходе на целевую страницу у потенциального клиента создавалось чувство продолжения знакомства с предлагаемым сервисом или услугой. Не должно быть контраста при переходе от письма к сайту. Здесь важен и единый стиль оформления письма и страницы, и общий смысл контента. Не забудьте о средствах мониторинга, чтобы получать подробные статистические данные о том, на какие письма пользователи наиболее активно реагируют, а на какие нет.

9. Пятисекундный тест

Перед тем, как начать рассылку письма, отправьте его другу или коллеге и попросите в течение 5 секунд после начала чтения сказать, призыв к какому действию содержит это письмо. Если он ответит правильно, значит письмо составлено правильно, если нет — поработайте над содержанием и композицией письма до достижения эффекта «понять через 5 секунд».

Если вы хотите больше узнать о том, как правильно организовать эффективную персонализированную рассылку, то подписывайтесь на RSS нашего блога на LifeHacker,а также на блог unisender.com/ru/blog. Нам также очень важно ваше мнение о наших советах, которое вы можете оставить в комментариях. В предыдущих публикациях вы просили подробнее рассказать о SMS-рассылке. Мы обязательно посвятим этой теме одну из ближайших публикаций.

Оставайтесь с нами.